Давайте проверим: Are we on the same page? По-английски: «Мы с вами на одинаковой странице?» Ну а по-русски: «Мы на одной волне?» ⠀Что Head Made считает самым важным для вас? Отмечайте галочкой пункты, которые «отзываются».
- Выстраиваем тёплые доверительные отношения с каждым учеником. Это — фундамент, без него учеба станет процессом «я тебе сказал, ты — делай». А мы хотим, чтобы было так — «мы вместе хотим это сделать»
- Уроки интересные и эмоционально яркие. Как? Игры, включение вашего личного опыта, челленджи, темы, которые интересны вам.
Эффективные занятия
- Максимально эффективные уроки — за минимальное время показать максимальный результат. Как? Строить работу в паре, научить вас оценивать свои результаты и брать за них ответственность, использовать технологии, делать в классе то, что невозможно сделать дома самостоятельно, научить учиться — правильно работать с текстом, аудиозаписью.
- Процесс обучения «прозрачный». Я хочу, чтобы вы понимали, что происходит на уроке, зачем вы делаете упражнение, для чего вам понадобится эта грамматическая конструкция, чему научитесь за месяц и год.
- Мотивируем с помощью ярких и живых тем выражать свое мнение, не бояться ошибаться, включаем в дискуссии.
На курсах по английскому легко найти друзей и единомышленников
- Строим дружеские отношения внутри группы. Без них сложно ожидать, что работая в парах, вы захотите по-настоящему слушать друг друга и помогать.
И мы используем проверенные методики групповой работы. На занятиях отсутствует вопросно-ответный метод, преподаватель максимально вовлекает в работу каждого ученика на протяжении всего урока с помощью современных подходов “группового сотрудничества” - Учитываем особенности возрастной психологии и запоминания подростков: лексико-грамматический материал не дробится на “микроскопические” части, а дается в виде логически выстроенных блоков лексики и грамматики. В результате ребенок легко усваивает большой объем слов и грамматических структур.
⠀
Скажите лучше вы, есть ли что-то важное конкретно для вас, о чем я не вспомнила?