О нас

Наша команда

romanova
Романова Наталия Борисовна
procenko
Трифонова Александра Сергеевна
mago
Маго Елена Николаевна
lyubarec
Любарец Юлия Николаевна
mironova
Миронова Марина Петровна
mashoglo
Машогло Наталия Николаевна
merezkina
Мережкина Светлана Александровна
Antipova (1)
Чаловская Оксана Леонидовна
skrupkina
Скрыпкина Мария Витальевна
tuftyakova (1)
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
belousova (1)
Белоусова Софья Андреевна
hachaturyan (2)
Некс Бриизи
mago-300x300 (1)
Бирюкова Арина Васильевна

Наши сертификаты

Почему выбирают нас:

Внутренняя мотивация к обучению.

  • В нашей школе своей задачей мы ставим включение мозга ученика в активный процесс получения, переработки и использования знаний. Если до какой-то информации можно дойти самому, правильно сформулировав вопрос и подстегнув мыслительные процессы — то мы поступаем именно так. То, что добыто самостоятельно — интереснее и держится в памяти значительно дольше, чем то, что выдается готовыми порциями знаний.
  • В нашей школе ошибки — нужны, приветствуются и считаются неотъемлемой частью учебного процесса, именно они побуждают мозг анализировать и искать новые пути решения задачи.
  • Мы тщательно отбираем материал для изучения. Он должен нести практическую пользу, ученик должен видеть, в каких конкретных ситуациях он может его использовать. И он обязательно должен быть интересен для этой конкретной группы и для этого конкретного возраста.

Поддержка каждого ученика, создание комфортных условий для обучения.

Мы все — преподаватели, ученики и родители — уникальны и наша команда понимает, что заставить «рыбу карабкаться на деревья» — задача невыполнимая. Каждый ставит свою задачу, придя к нам на курсы, и каждый приходит со своим опытом, установками, страхами и надеждами.
Наша задача — увидеть сильные стороны каждого и усилить их еще больше. И зачастую происходят удивительные вещи — сильные прокачанные стороны придают ученику уверенности в себе и усиливают не самые сильные. Например, ученику сложно говорить (стесняется) и этот же ученик с удовольствием читает книги. Дав доступ к нашей библиотеке и рекомендуя и поощряя чтение книг, мы наблюдаем, что в результате ученик начинает говорить с легкостью. Сначала о прочитанных книгах. Потом обо всем. Никакой магии. Чтение книг активизирует пассивную лексику ив включает ее в активный разговорный английский.
Или еще пример. Кто-то приходит за разговорным английским и утверждает, что грамматика и чтение ему не нужны. Пройдя разговорный курс, студент так втягивается в процесс, что сам начинает просить добавить грамматику и тексты для чтения и анализа. А после и вовсе решает сдавать экзамен.
Итак, наша задача — найти точку приложения силы для каждого конкретного ученика, понять, что ему интересно делать и через этот интерес развивать языковые умения; а самое главное — дать самому ученику ощущение « Я Могу» — веру в себя и свои силы.

Инновация.

Мир так быстро меняется. То, что считалось современным еще год назад, на данный момент считается безнадежно устаревшим. Зачем покупать огромные бумажные словари, если в любой смартфон можно скачать словарь, который будет не только предлагать все варианты перевода, но также произносить на разных вариантах английского (по вашему выбору); предлагать это слово в живых предложениях (в контексте) и услужливо показывать вам его время от времени, чтобы вы не забыли.
 
Зачем заучивать транскрипцию, если сейчас доступно произношение каждого слова и оно будет зависеть к тому же, в сильной или слабой позиции в предложении это слово оказалось.
 
Зачем готовить миллионы карточек для заучивания, если есть современные приложения создания и заучивания слов — именно тех, которые вам нужны и именно в тот промежуток времени, когда вероятность того, что вы их забудете — наиболее высока.
 
Зачем писать бумажные тесты и ждать  в неведении и волнении неделю или больше, пока преподаватель проверит ваш тест, если его можно выполнить онлайн, сразу увидеть результаты, ошибки и конкретные рекомендации по устранению ошибок.
 
Очень непросто шагать в ногу со временем и расставаться с учебником, купленным пару лет назад и в принципе неплохим. Но мы это делаем, делаем без сожаления, если появится более эффективный учебник или форма обучения. Любые новые веяния мы тестируем на предмет — увеличивает ли это эффективность обучения, позволяет ли лучше запоминать материал, экономит ли время ученика и преподавателя. Если ответы на эти вопросы — да, то мы смело внедряем инновации: приложения, онлайн-платформы, онлайн-игры, цифровые рабочие тетради и так далее.

Результат.

Важно, чтобы ученик понимал — что он делает и зачем он это делает.
Не только к концу курса, но и на каждом уроке.
Каждый урок ставит маленькую абсолютно конкретную задачу. И если к концу урока вы не можете сказать — я научился вот этому, теперь я могу вот это — то для нас такой урок будет считаться потерянным.
В зависимости от ваших потребностей и задач появились курсы быстрого обучения разговорному английскому и разговорный клуб, курс подготовки к выпускным экзаменам с гарантированным результатом и курс подготовки к международным экзаменам, курс «английский на пять». Наши дети быстро обучаются чтению, умеют говорить; наши взрослые не пропадут за границей даже через два месяца обучения, наши подростки поступят в ВУЗ мечты. Мы — непосредственные участники этих процессов и гордимся их успехами и достижениями.
Мы берем на себя часть ответственности за ваши результаты, мы помогаем вам расти и достигать новых вершин, и это то — что приносит нам наибольшее удовлетворение и самоуважение.
Узнайте больше

Запись на пробный урок

Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.

  • Стоимость посещения полуторачасового занятия — 1500 рублей.
  • Стоимость посещения полуторачасового занятия с подробным его разбором- 2000 рублей.