+7 (918) 000-76-70
Отправить заявку

Английский язык для младших школьников в Краснодаре

Курс для детей 7-11 лет

Пусть английский язык станет любимым предметом в школе для вашего ребенка! Помогаем младшим школьникам выстроить прочную базу знаний без пробелов, уверенно говорить, писать и понимать английский. Используем международные стандарты для оценки знаний. Авторизованы готовить учеников к международным экзаменам.

2 раза в неделю/60 минут/69 занятий

Попробовать бесплатно
Английский для младших школьников

Почему доверяют родители

  • Отличная отметка в школе

    Через два месяца обучения в нашей школе ребенок читает, через 3-4 месяца опережает школьную программу за счет систематизированных знаний, умений и навыков

  • Домашние задания без помощи родителей

    Мы объясняем и демонстрируем, что требуется делать с домашними упражнениями. Ребенок понимает материал, понимает как делать упражнения и выполняет домашние задания легко.

  • Знания без пробелов

    Мы подбираем группу по уровню и возрасту, регулярно проверяем, повторяем и закрепляем результаты обучения. Прочность знаний проверяется тестами и экзаменами по международным стандартам.

  • Успех и популярность

    Наши ученики участвуют в школьных олимпиадах и международных экзаменах, получают дипломы, сертификаты и призовые места. Наши дети - это наша гордость.

Записаться на курс

В чем мы можем помочь — результаты курса

  • Первый год обучения (69 часовых занятий)

    Мы поможем вам в освоении следующего материала:

    Правильному произношению
    Чтению
    Выучить более 250 слов и выражений по 18 категориям
    Научиться правильному написанию этих слов и выражений
    Научиться понимать на слух и отвечать на 30 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, класс, внешность, друзья, действия, умения, еда, спорт, одежда, места, время, школа, цвета, игрушки
    Научиться составлять короткие из 2-3 предложений монологи о себе по темам семья, описание себя и друзей, комната, умения, мои вещи и игрушки, еда и напитки, что я делаю сейчас, что я делаю каждый день
    Подготовиться к первой ступени Кембриджских экзаменов Starters.

  • Второй год обучения (69 часовых занятий)

    Мы поможем вам в освоении следующего материала:

    Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
    Выучить более 300 слов и выражений по 16 категориям
    Научиться правильному написанию этих слов и выражений
    Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам животные, семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, время, школа, цвета, игрушки, транспорт, погода, мир вокруг нас, профессии
    Научиться составлять небольшие из 3-5 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, описание себя и друзей, описание комнаты, мои умения, любимые еда и напитки, что я делаю сейчас, рассказать о ежедневных делах, что я делаю каждый день и как часто, о своих выходных, называть время
    Подготовиться к первой ступени Кембриджских экзаменов Starters.

  • Третий год обучения (69 полуторачасовых занятий)

    Мы поможем вам в освоении следующего материала:
    Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
    Выучить более 350 слов и выражений по 18 категориям
    Научиться правильному написанию этих слов и выражений
    Научиться задавать и отвечать на 25 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам животные, семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-100, время, школа, цвета, игрушки, транспорт, погода, мир вокруг нас, профессии, болезни
    Научиться составлять небольшие из 5-7 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, описание комнаты, еда и напитки, сравнивать предметы и людей, ежедневные дела, о том, что делал вчера, на прошлых каникулах, называть время, рассказывать о планах, о правилах в школе и дома, о своих желаниях, что умел делать в детстве
    Научиться описывать картинки, называя предметы, где они находятся, какого цвета и размера
    Научиться составлять небольшие истории (8-10 предложений) по картинкам, описывая действия, чувства героев
    Научиться читать и понимать небольшие тексты и отвечать на вопросы по тексту или картинке
    Подготовиться ко второй ступени Кембриджских экзаменов Movers

  • Четвертый год обучения (69 полуторачасовых занятий)

    Мы поможем вам в освоении следующего материала:
    Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
    Выучить более 450 слов и выражений по 20 категориям
    Научиться правильному написанию этих слов и выражений
    Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-1000, время, школа, погода, мир вокруг нас, профессии, здоровье, материалы
    Научиться составлять небольшие из 5-10 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, дом, о том, что делал вчера, на прошлых выходных/каникулах, рассказывать о планах, о своих желаниях, об опыте, делать предположения и давать советы
    Научиться описывать картинки, называя предметы, где они находятся, какого цвета и размера, описывая действия
    Научиться составлять небольшие истории (10 предложений) по картинкам, описывая действия, чувства героев
    Научиться читать и понимать небольшие тексты и отвечать на вопросы по тексту
    Научиться писать небольшие истории по картинкам (20-40 слов)
    Подготовиться к третьей ступени Кембриджских экзаменов Flyers.

Лучше один раз увидеть

Что делает нас Head Made

Европейское качество обучения английскому языку

100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers – “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”

Вдохновляющие педагоги-наставники

100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers – “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”

Уютно, как дома

Каждый наш ученик чувствует себя долгожданным, любимым и родным. Это тоже отмечают родители и студенты. Почему так происходит? Потому что мы начинаем обучение языку с самого главного – мы выстраиваем доверительные и теплые личные отношения с каждым учеником, нам интересен и важен каждый как уникальная и неповторимая личность

Уникальный подход к групповой работе

Вместо привычного, надоевшего и малоэффективного “вопросно-ответного” метода на уроках мы используем инновационных подход “сотрудничества” – он помогает нашим ученикам развивать лидерские качества, работать в команде, повышает уверенность и мотивацию, создает дружественную и безопасную образовательную среду.

Прогресс, видимый всем

После того, как вы пройдете тест на определение уровня и определитесь с программой и группой, педагог знакомит вас с подробным содержанием программы. Таким образом, еще в начале пути вы знаете, чего ожидать на каждом этапе и в конце обучения. Вы подтверждаете свой прогресс ежемесячно с помощью тестов. В конце года вы сдаете итоговый экзамен на подтверждение полученного уровня.

Со своими на связи всегда

Наши преподаватели всегда на связи с учениками и родителями. А это значит, что каждый ребенок получает индивидуальное внимание и помощь, что у родителей всегда есть возможность получить консультацию после урока

У нас только отзывчивые дипломированные преподаватели

Команда Head Made — наша особая гордость! Прежде чем начать работать с группой, каждый педагог подтверждает знание языка и методики, проходит обучение и подготовку у методистов нашей школы.

Романова Наталия Борисовна

Образование — высшее педагогическое (ПГЛУ — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет),

сертификаты САЕ (С1), СРЕ (С2), DALF (С1 французский язык),

сертификат базового практика нейролингвистического программирования

Руководитель школы

Опыт работы с 1999

Трифонова Александра Сергеевна

Образование — высшее лингвистическое (Кубанский Государственный Университет), квалификация — учитель английского и французского языков

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Маго Елена Николаевна

Образование — высшее (Кубанский Государственный Университет) — преподаватель английского и французского языков — диплом с отличием,  международный преподавательский сертификат ТКТ.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Любарец Юлия Николаевна

Образование — высшее (ЛГОУ им.Пушкина, факультет иностранных языков, г.Санкт-Петербург), диплом с отличием, участие в тренингах, проводимых в рамках подготовки к Cambridge Exams, практический тренинг «Creative Teaching».

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Миронова Марина Петровна

Образование: Красноярский государственный педагогический университет, участие в семинарах Pearson и Cambridge, прохождение онлайн курса «Teaching Young Learners» в International House

Преподаватель английского языка

Опыт работы 11 лет

Машогло Наталия Николаевна

Образование: Приднестровский Государственный Университет — преподаватель начальных классов и английского языка; SIT Graduate Institute International House — международный сертификат TESOL;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Мережкина Светлана Александровна

Образование:высшее (КубГУ), специальность — преподаватель английского языка и литературы;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 33 года

Чаловская Оксана Леонидовна

Образование: Севастопольский Государственный Университет, специальность — Перевод и переводоведение (с правом на преподавание); Семинары Trendy English, PILOT ELT

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Скрыпкина Мария Витальевна

Образование: высшее, Пятигорский Государственный Лингвистический университет, преподаватель английского языка, магистр-переводчик в сфере межкультурной коммуникации,  международный преподавательский сертификат ТКТ

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Тюфтякова Ольга Вячеславовна

Образование: Ставропольский педагогический государственный университет. Лингвист, переводчик. Профессиональная переподготовка — учитель иностранного языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Хачатурян Сюзанна Мартиковна

Образование: Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского, филолог, Английский язык и литература, диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации: TKT 1, TKT 2

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Шелег Софья Андреевна

Образование: Кубанский Государственный Университет, факультет Романо-германской филологии. Учитель английского языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Бабанина Дарья

Образование: Хабаровский педагогический колледж, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 4 года

Пчелина Оксана Валерьевна

Образование: ИнЭП — переводчик английского и французского языков, курс «Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС
дошкольного образования», курс «Структура и требования ФОП ДО особенности организации учебно-воспитательного процесса в контексте ФГОС ДО»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 16 лет

Отзывы учеников

Минимальный балл наших учеников по ЕГЭ — 82

Минимальная оценка наших учеников на ОГЭ — «пятерка»

Мосол Анжела

Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.

Заболотняя Ольга

Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса

Богданович Евгения

Замечательная школа иностранных языков! Занимаются двое детей английским. Программа интересная, не школьная. Большое спасибо Юлии Николаевне за умение заинтересовать маленьких учеников, занятия проходят весело и разнообразно, а главное с результатом! Спасибо Марине Витальевне за энергичность, любовь к детям и к своему делу! Даже с непростым подростковым возрастом справляется на ура! И вообще хороший педагогический состав. Директор школы заинтересована в результате, создает хорошие условия для учеников и организует дополнительные мероприятия. И конечно же, нельзя не написать о Юлиане, администраторе школы, которая встречает всегда не с дежурной улыбкой, а именно искренней. Спасибо! Мы с вами уже четыре года! Семья Богданович

Анастасия Мамонова

Очень довольна школой Head Made!!! Замечательные высокоспециализированные педагоги, которые всегда находят подход к ребёнку! Уютная и доброжелательная атмосфера! Все организовано и продуманно в каждой мелочи для комфортного обучения) результат не заставил себя ждать. Занимаемся с удовольствием уже несколько лет! Большое спасибо директору Наталье Борисовне, она шикарный специалист и просто восхитительная женщина! Рекомендую всем эту школу!

Оставьте заявку, чтобы освоить английский язык

На бесплатной консультации мы определим ваш уровень языка и обсудим результаты, к которым хочется прийти

Ответы на вопросы

  • Домашние задания - помогать или нет?

    Ответ, казалось бы, очевиден — не для того ребёнка записывают на курсы, чтобы с ним делать домашку. И одна из причин, к тому же, которую обозначают родители, записывая своих детей — «мы не знаем языка, учили другой язык в школе, и рады помочь, но не можем».
    С другой стороны, из нашего опыта, те дети, подтипом которых уделяют много внимания языку, вникают в суть домашних заданий, расспрашивают преподавателя о непонятных моментах, оказываются на голову выше в своём продвижении по сравнению с ребятами, в обучении языку которых родители абсолютно пассивны.

    Есть ли правильный ответ на этот вопрос?

    Да, есть!
    Это, как водится, золотая середина. Лишать ребёнка самостоятельности не стоит. Его домашние задания — его зона ответственности. Сделал неправильно — «звоночек» преподавателю — тему нужно повторить. Гораздо сложнее нам становится, если с домашними заданиями все идеально, а ребёнок материала не знает. И это обязательно проявится на уроке или в тесте.

    Но участие родителей — необходимо!

    Сделать выполнение домашних заданий частью еженедельного распорядка дня, не допускать их выполнение время от времени.
    Также важно проконтролировать, что ребёнок ответственно подходит к каждому заданию, не отмахивается от него, бросив беглый взгляд и сказав, что ничего не помнит и все непонятно. Вот тут можно и посидеть вместе с юным студентом один или два раза, чтобы запустить алгоритм правильной работы с упражнением.
    А он такой:

    1. Прочти задание и пойми, что нужно сделать
    2. Посмотри образец, как это сделать
    3. Если забыл слова или правило, посмотри и повтори в тетрадке или учебнике
    4. Сделай упражнение

    Ещё раз: не надо делать вместе с детьми (исключение — вы сами от этого кайфуете и весело проводите время с ребёнком), а надо включить выполнение заданий в распорядок дня и дать ребенку практические навыки, как выполнять упражнения, в какой последовательности действовать.

  • Как родители узнают об успехах или неуспехах ребёнка?

    Одно из самых грустных явлений, которые могут произойти в языковом центре — это уход ученика при непонятных обстоятельствах без видимых на то причин.
    Чтобы этого не происходило, очень важно для нас выстроить открытые отношения с родителями и нашими студентами.
    Начинаются они не с «мы-лучшие, мы вас научим тому-то и тому-то, а потом ещё вот этому». Начинаются они с вопроса «что бы вы хотели получить в результате обучения?». Если задачи, поставленные перед нами и наши возможности совпадают (так бывает не всегда, например, мы не готовим с ребёнком домашние задания из принципиальных соображений — время и энергия преподавателя направлены на формирование прочных знаний), то процесс общения продолжается и выстраивается следующим образом:

    1. Проверка уровня Комфорта и соответствия уровня студента в группе. Сразу после одного-двух занятий Преподаватель связывается с родителями ученика и обсуждает эти вопросы — как себя чувствует ребёнок в группе, понятно ли, интересно ли, если есть отставание от группы, то как его ликвидировать минимальными усилиями
    2. Следующий этап — оповещение о результатах тестов, проверочных работ, экзаменов. Родители всегда в курсе, каков текущий и итоговый прогресс ребёнка, как расшифровать результаты тестов, насколько успешно продвигается ребёнок в обучении, как дополнительно проработать недостаточно хорошо усвоенный материал.
    3. Постоянная связь с родителями и студентами ведётся в группах ватсап, где каждый может задать интересующий вопрос, моментально узнать о домашнем задании. Наши преподавали делают ещё один шаг навстречу эффективному обучению — записывают поясняющие или обучающие короткие видео и отправляют в Группу, чтобы при необходимости студент смог ещё один раз повторить и вспомнить материал, прежде чем делать домашние задания.
    4. Несколько раз в год директор и ведущие преподаватели проводят открытые встречи с родителями — посвящённые экзаменам, выездным тренингам, улучшению работы школы. В форме открытого диалога можно задать любой вопрос, узнать о важности того или иного международного тестирования, перестать волноваться по поводу выпускного испытания, понять как идёт процесс подготовки и какая оценка ждет ученика и почему.
    5. В конце каждой четверти — обязательный личный сеанс обратной связи с каждым родителем. Преподаватель готовит отчёт по каждому ребёнку и обсуждает с родителем психологические и академические особенности обучения ребёнка на данном этапе, даёт рекомендации.
    6. Отдел качества обучения звонит клиентам и собирает объективные оценки работы школы, качества образования, уровень удовлетворенности наших постоянных и новых клиентов сервисом, интересуется пожеланиями на будущее.
    7. Дни открытых дверей и открытые уроки. В ноябре мы приглашаем всех желающих посетить уроки и посмотреть, как занимается ребёнок, как ведёт уроки Преподаватель. Помимо этого, наши двери всегда открыты, если родителя мучают сомнения или возникает малейшее недоверие по какому-то вопросу. «Приходите, посмотрите сами». После таких посещений уроков вопросы отпадают.
    8. Прямые эфиры в Инста для наших подписчиков и студентов. Есть запрос, будет ответ. Очень полезно ещё раз вспомнить особенно трудную грамматику, самые полезные в поездке фразы. На уроке застревать на материале не хочется, хочется двигаться вперёд. Но некоторые темы очень и очень нуждаются в повторении. И прямые эфиры в Инста — отличный выход.

    Все, что я описала выше — очень эффективные средства для выстраивания коммуникации, понимания друг друга, повышения уровня доверия, а главное для движения к общей цели и высоким результатам — без поддержки и понимания родителей это сделать непросто.

  • Как понять, что ребёнок двигается в обучении?

    Ребёнок двигается в обучении? Или стоит на месте?
    Как измерить прогресс ребёнка?
    Чего категорически не стоит делать?

    1. Просить перевести песню на слух
    2. Просить перевести фильм на слух и желательно синхронно
    3. Прочитать и литературно перевести сонеты Шекспира
    4. Поработать переводчиком в вашей туристической поездке
    5. Перевести документы на гринкарту

    Почему? Потому что каждому из этих навыков соответствует уровень владения языком не ниже C1, или иными словами уровень свободного владения языком на уровне носителя.
    До этой практически вершины языкового Эльбруса очень долгий путь из ступенек базовых и средних уровней под названием:
    А1 — beginner (100 часов)
    A2 — elementary (100 часов)
    Высокий А2 — pre-intermediate (ниже среднего) (200 ч.)
    B1 — intermediate (средний) (200 ч.)
    B2 — upper-intermediate (выше среднего и, кстати, он соответствует очень качественной пятерке ЕГЭ в 11-м классе) (200 ч.)
    Если выразить это в часах, то согласно исследованиям и многолетним подсчетам Кембриджских профессоров и ученых, чтобы дойти до уровня C1 — вам понадобится 800 часов работы (неотсиживания, а именно активной работы) в классе, столько же — дома и 1200 ч. погружения (слушания подкастов, видео, чтения книг — то есть не «работы», а Английского с погружением — для удовольствия)
    Понимаете теперь, что даже при очень интенсивном обучении вне языковой среды на это потребуется 5 лет, а учитывая занятия два раза в неделю и психологическую готовность ребёнка — значительно больше?

    Теперь, когда мы знаем, сколько нужно часов на переход от одной языковой ступени на другую, возникает логичный вопрос — а как понять, что я/мой ребёнок не просто отсиживаю часы на уроке а расту и продвигаюсь?
    Предлагаем вам на выбор несколько простых способов, если вы занимаетесь не в нашем центре:

    • Если вы занимаетесь в приложении — в конце каждого уровня как правило предлагается тест для перехода с уровня на уровень. Пройдите его и поймёте свои сильные и слабые стороны
    • Если вы занимаетесь по учебнику, в конце каждого юнита (серии уроков, посвящённых одной теме), есть промежуточный тест по этой теме. Его можно скачать в интернете (как правило они в свободном доступе, просто введите unit tests to … и название учебника), либо в книге учителя (тогда придётся покупать и её)
    • Если вы занимаетесь по своей схеме и по разным источникам, попробуйте протестироваться через интернет, введя free English placement test online в любом поисковике. В этом случае вам лучше пройти несколько тестов на нескольких сайтах, потому что одни из них проверяют грамматику, другие лексику, какие-то занижают результат, некоторые завышают, поэтому лучше объединить мнение разных источников и вывести средний результат
    • Если готовы потратить небольшую сумму на более авторитетное мнение, можете пройти онлайн тест на платных ресурсах:
      https://oxford-test.com/welcome/
      https://tracktest.eu/english-certification-online/ Стоимость от 10 до 40 евро, в зависимости от выбранных опций (полный набор включает и устный тест, где вы будете записывать себя через микрофон; и присылаемый вам домой международный сертификат)
    • Сдайте международный Кембриджский экзамен. Центров в России становится все больше, самый ближайший к нашей школе, наш партнер, с которым мы сотрудничаем не один год — https://instagram.com/crc_britania_kavkaz?igshid=alfts2560z5m*. Система уровней выстроена очень четко и более того, ваш прогресс будет виден на специально разработанной балльной шкале. Она удобна ещё и тем, что легко конвертируется в шкалу баллов IELTS, то есть вам будет понятно, какой бы балл вы набрали, сдавая в данный момент IELTS. Наш центр получил сертификат как центр по подготовке к международным Кембриджским экзаменам, так что мы вам можем помочь подготовиться. Обращайтесь, будем рады.

    *Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ

  • Почему мой ребёнок ходит на курсы, а у него/неё четверка в школе?

    Когда к нам записывают ребёнка на курсы, мы обязательно спрашиваем — с какой целью. И неизменно получаем ответ — хотим, чтобы ребенок свободно владел языком. Часто также слышим ответ — хотим, чтобы ребёнок сам справлялся с домашними заданиями в школе, так как помочь мы ему не можем. Мы также сразу объясняем, что мы не занимаемся контролем выполнения домашних школьных заданий и не делаем их ЗА РЕБЁНКА. Наша задача — дать ребёнку знания в таком объеме, чтобы он самостоятельно и без проблем справлялся не только со школьным материалом, но и сдавал международные экзамены, а также ОГЭ и ЕГЭ и поступал в ВУЗ своей мечты. Своё слово мы держим. Наши дети учатся в МГИМО, Президентской Академии, работают на престижной работе в иностранных компаниях, открывают свои языковые школы, учатся за границей. Если в процессе обучения возникают проблемы, мы своевременно вас информируем и предлагаем пути решения.

    Проблема: несколько раз за последнюю неделю мы, к сожалению, услышали вопрос — почему у моего ребёнка в школе четверка за четверть?

    Ответ: нам бы очень хотелось, чтобы вы поняли, что Преподаватель школы Head Made не может нести ответственность за отметки школьного преподавателя. Мы знакомы с требованиями школьной программы и откорректировали наши программы таким образом, чтобы школьный программный материал был в них включён. Мы контролируем выполнение наших домашних заданий и заучивание слов, и если вас не оповестили об обратном, то ваш ребёнок стопроцентно успевает и знаний его достаточно на успешную школьную отметку.
    Поэтому я буду настаивать на том, что отметка в школе — это зона ВАШЕЙ ответственности. Почему у ребёнка балл ниже ожидаемого — нужно выяснять прежде всего в школе, а не у нас.

    Рекомендации:

    1. В течение четверти просматривайте электронный школьный журнал. При возникновении отрицательной отметки, выясните причину. Очень часто это — «забыл, не сделал, не доучил».
      Если причина неясна, придётся сходить в школу и выяснить ее с преподавателем, а также донести до него, что для вас очень важны именно пятерки.
    2. Если причина ясна и заключается именно в незнании материала, а не в лени и игнорировании домашних заданий — смело обращайтесь к нам. Мы всегда объясним, проверим, что усвоил и проконтролируем, что не забыл.
    3. Не оставляйте пункт 1 на конец четверти. Контроль текущих отметок — это постоянная системная работа. Если все-таки вы выяснили нелицеприятную отметку к концу четверти, идите к школьному преподавателю и выясняйте, какими работами/проектами/упражнениями ее можно исправить. Преподаватель в нашем понимании — это не «наказующий перст», а человек, дающий знания и он должен пойти навстречу вашему желанию хороших результатов. В случае необходимости помощи в выполнении дополнительных заданий, всегда смело обращайтесь к нам, у нас есть услуга «Английский на пятерку»

    Я очень надеюсь, что это сообщение уберёт все разногласия в этом вопросе и у вашего ребёнка будут только положительные отметки. Помните, пожалуйста:

    • Мы всегда открыты для общения
    • Мы также радуемся успехам и неуспехам вашего ребёнка, и ваши четверки и не дай бог — тройки — нас также сильно расстраивают, как и вас.
    • Продвижение вашего ребёнка — на нас. Отметки вашего ребёнка — на вас.

Другие наши курсы