Название урока
Количество уроков
|
Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. |
Словарный запас к диктантам и активному использованию |
Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки) |
Вводно-фонетический курс. Часть I. Основные гласные и согласные буквы.
8 уроков.
|
Буквы: A, S, T, I, P, N, C, K, E, H, R, M, D, G, O, U, L, F, B, Ai, J. |
Числительные 1-10. Цвета: red, yellow, green, blue, pink, orange, brown, black white.
Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.
|
Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 7.
Общение в классе (classroom language): Sit down. Look. Listen. Come here. Be quiet. Read.
|
Вводно-фонетический курс. Часть II. Чтение буквосочетаний. Согласные буквы.
8 уроков.
|
Буквосочетания: oa, ie, ee, or, oo, ng, ch, sh, th, qu.
Буквы: Z, W, V, Y, X.
|
Семья Family: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, baby, family.
Местоимения: I, You, He, She, It.
Глаголы: run, jump, stand up, sleep, fly, hop, swim.
|
Вежливые просьбы: Give me…,please. Here you are. Thank you. You’re welcome.
Составление личных вопросов: What’s your name? How old are you? Do you like…? Can you…?
|
Unit 1 Hello again
4 урока.
|
Структура What is it? It’s a…
Giving instructions (повелительное наклонение): close, open, walk, throw, take.
Буквосочетания: ou, oi, ue, er, ar
|
Фрукты Fruit: melon, apple, orange, pear, plum, peach, kiwi, banana, nut, strawberries, grapes.
Школьные предметы School: schoolbag, pencil, pen, glue
Местоимения: we, they.
|
Понимание предложений и мини -диалогов на слух. Понимание инструкций. Составление собственных диалогов: Close your eyes. What is it? It’s a peach.
I am hungry. Have a pear. Can I have a banana? Here you are. Thank you.
|
Unit 2 Shopping. Revision Units 1-2.
6 уроков.
|
Конструкции I like. I don’t like. What do you like?
Закрепление всех правил чтения.
|
Овощи Vegetables: potatoes, onions, carrots, tomatoes, cucumbers, red/ green peppers.
Add, mix, cut. Yummy.
|
Понимание мини — диалогов на слух и составление собственных диалогов на тему “В магазине”. Good morning. Six tomatoes, please. How much is it? Two, pounds, please.
Составление собственных предложений о том, что люблю и не люблю. Умение задавать вопросы на эту тему.
|
Unit 3 In my house
5 уроков.
|
Конструкции What colour is…? What color are… There is… There are…
Let’s watch TV. Let’s run.
Повторение алфавита.
|
Дом House: lamp, TV, table, chair, sofa, cupboard, mat, telephone, curtains.
Numbers: 11-20.
|
Понимание на слух описания комнаты. Описание своей комнаты My room.
Разыгрывание истории. Понимание инструкций.
|
Unit 4 My body. Revision Units 3-4.
6 уроков.
|
He has got. He hasn’t got.
|
Тело Body: head, nose, eye, ear, mouth, tooth / teeth, hair, hand, arm, shoulder, finger, leg, knee, toe, foot / feet, tummy.
Instructions: clap, stomp, shake, touch, bend.
It hurts.
|
Описание своего монстра.
Высказывание на тему самочувствия. My tummy hurts. My knee hurts.
|
Unit 5 Clothes
5 уроков.
|
Притяжательные прилагательные My, his, her. Глагол to be (is, are). My T-shirt is green. My socks are red. |
Одежда Clothes: hat, cap, dress, skirt, T-shirt, pullover, jacket, shoes, trainers, socks, jeans.
|
Описание своей одежды и одежды друга. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. |
Unit 6 Let’s count. Revision Units 5-6
6 уроков.
|
Закрепление глагола to be (am, is, are). Краткие формы.
|
Числительные десятки: 20 — 100. |
Понимание истории на слух. Разыгрывание истории.
I can do it. I can’t do it. I’m so sorry. Well done!
I’m the winner. You’re the winner. Throw the dice.
Высказывания о своих любимых вещах: My favourite number is… My favourite colour is…
|
Unit 7 Family
5 уроков.
|
Конструкция I’ve got / I haven’t got. I’ve got a family. I’ve got a brother. I haven’t got a sister. |
Семья Family: повторение слов на эту тему. |
Рассказ о своей семье. Составление мини-диалогов Happy birthday! Thank you. Do you like roses? Yes. They’re wonderful.
Понимание истории на слух
|
Unit 8 On the farm. Revision Units 7-8.
5 уроков.
|
Вопрос How many…?
Повторение конструкций there is, there are. Повторение числительных.
|
Животные Animals: cat, dog, cow, horse, sheep, pig, duck, hen, chick, mouse, bee, butterfly, earthworm.
Look for, pick up, feed.
Eggs, milk, honey.
|
Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Who are you? I am sad. I am happy. |
Unit 9 Travelling
5 уроков.
|
Повторение структур I love, I eat, I drink, I go. I don’t love, I don’t eat… |
Путешествия Travelling: bike, boat, bus, underground, walk, left, right, travel. |
Составление мини -диалогов How do you get to school? By car. By bus. I walk.
Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. What a heavy basket. What a strong wind. It’s raining. Can we have one?
|
Unit 10 Holidays. Revision Units 9-10.
6 уроков.
|
Повторение структуры Let’s. Повторение глагола to be (am / is/ are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения.
Повторение структур I like / I don’t like.
|
Каникулы Holidays: beach, swimming pool. I’m hot. I’m bored. Build a sandcastle. Go swimming / sailing / fishing. Jungle, tiger, elephant, snake. On the beach/ on the farm / at home.
Повторение всей пройденной лексики.
|
Составление мини -диалогов I’m bored. Let’s go fishing. I’m hot. Let’s go swimming. Let’s build a sandcastle. Let’s go home. Let’s have fun.
Понимание истории на слух. Разыгрывание истории Let’s be quiet. It’s asleep.
|