Английский для детей 5-6 лет в Краснодаре
Курс для дошкольников
Раннее обучение английскому на курсах английского языка для дошкольников в Head Made гарантирует:
- любовь к английскому навсегда
- красивое четкое произношение
- уверенную разговорную речь на английском
- отсутствие языкового барьера
- готовность к школьному английскому
Кому подойдет курс английского языка для дошкольников
Вашему ребенку 5-6 лет? Вам точно подойдут наши занятия английским языком, если:
Ваш ребенок интересуется иностранными языками, с удовольствием смотрит видео и мультики на английском.
Вы хотите, чтобы в школе у ребенка не было проблем с английским языком.
Чтобы, начиная школьное обучение, он уверенно читал и разговаривал на английском.
Вы занимались с ребенком самостоятельно, в приложениях либо с преподавателем, но системных знаний нет.
Вы пока не знаете, есть ли у ребенка способности и интерес к языку и пробуете различные занятия по разным направлениям.
Вам очень хочется, чтобы ребенок знал и любил английский язык, получал удовольствие от уроков в школе.
Что представляет собой обучение английскому языку дошкольников в школе английского Head Made
За один учебный год дети проходят целостный курс из 69 занятий по 60 минут в группе ребят 4-5 и 5-6 лет. Под целостным курсом мы понимаем развитие всех языковых навыков: говорения, аудирования, чтения и письма. За основу мы взяли отлично зарекомендовавший УМК издательства Кембридж.
Основное внимание при обучении детей английскому языку - устной речи. В этом возрасте дети легко учатся правильному произношению и осваивают большой объем слов и фраз - более 120 по 12 категориям.
Все обучение ведется на английском языке. Формы работы в классе - игровые, речевые, двигательные, за счет чего ребенок легко включается в процесс и начинает говорить на английском с первого занятия. Ребенок не обучается языку, он на нем живет.
На протяжении учебного года дети знакомятся с английским алфавитом по игровой системе “jolly phonics” и начинают читать и писать.
Дети не сидят за партами! Деятельность на уроке меняется каждые 5 минут. Дошкольники на уроках английского выполняют привычные им любимые дела, но только на английском языке - рисуют, поют, читают и рассказывают истории, играют.
Внимательный педагог выстраивает увлекательные занятия английским в стройную языковую систему и прочные знания.
Результаты ученика после обучения на курсе английского для детей 4-6 лет
- Научится красивому английскому произношению
- Выучит алфавит и научится читать
- Сможет использовать в речи более 120 английских слов и выражений по 12 категориям
- Научится понимать на слух речь учителя и речь носителей языка на аудиозаписях, в песнях и мультфильмах
- Научится узнавать на слух, задавать и отвечать на простые вопросы, содержащие 8 грамматических структур, по темам игрушки, семья, животные, внешность, одежда, дом, спорт, еда, увлечения
- Научится писать на английском простые слова в рамках изученных тем
- Научится участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание)
- Научится составлять короткие из 1-2 предложений монологи о себе по темам любимые игрушки, семья, любимые животные, описание своей внешности, умения, одежда, любимая еда, что я делаю сейчас.
- Результаты первого года обучения (69 занятий по 60 минут)
Стандартная программа курса Playway 2 + Jolly Phonics
Название урока Количество уроков
Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. Словарный запас к диктантам и активному использованию Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки) Вводно-фонетический курс. Часть I. Основные гласные и согласные буквы. 8 уроков.
Буквы: A, S, T, I, P, N, C, K, E, H, R, M, D, G, O, U, L, F, B, Ai, J. Числительные 1-10. Цвета: red, yellow, green, blue, pink, orange, brown, black white. Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.
Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 7. Общение в классе (classroom language): Sit down. Look. Listen. Come here. Be quiet. Read.
Вводно-фонетический курс. Часть II. Чтение буквосочетаний. Согласные буквы. 8 уроков.
Буквосочетания: oa, ie, ee, or, oo, ng, ch, sh, th, qu. Буквы: Z, W, V, Y, X.
Семья Family: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, baby, family. Местоимения: I, You, He, She, It.
Глаголы: run, jump, stand up, sleep, fly, hop, swim.
Вежливые просьбы: Give me…,please. Here you are. Thank you. You’re welcome. Составление личных вопросов: What’s your name? How old are you? Do you like…? Can you…?
Unit 1 Hello again 4 урока.
Структура What is it? It’s a… Giving instructions (повелительное наклонение): close, open, walk, throw, take.
Буквосочетания: ou, oi, ue, er, ar
Фрукты Fruit: melon, apple, orange, pear, plum, peach, kiwi, banana, nut, strawberries, grapes. Школьные предметы School: schoolbag, pencil, pen, glue
Местоимения: we, they.
Понимание предложений и мини -диалогов на слух. Понимание инструкций. Составление собственных диалогов: Close your eyes. What is it? It’s a peach. I am hungry. Have a pear. Can I have a banana? Here you are. Thank you.
Unit 2 Shopping. Revision Units 1-2. 6 уроков.
Конструкции I like. I don’t like. What do you like? Закрепление всех правил чтения.
Овощи Vegetables: potatoes, onions, carrots, tomatoes, cucumbers, red/ green peppers. Add, mix, cut. Yummy.
Понимание мини — диалогов на слух и составление собственных диалогов на тему “В магазине”. Good morning. Six tomatoes, please. How much is it? Two, pounds, please. Составление собственных предложений о том, что люблю и не люблю. Умение задавать вопросы на эту тему.
Unit 3 In my house 5 уроков.
Конструкции What colour is…? What color are… There is… There are… Let’s watch TV. Let’s run.
Повторение алфавита.
Дом House: lamp, TV, table, chair, sofa, cupboard, mat, telephone, curtains. Numbers: 11-20.
Понимание на слух описания комнаты. Описание своей комнаты My room. Разыгрывание истории. Понимание инструкций.
Unit 4 My body. Revision Units 3-4.
6 уроков.
He has got. He hasn’t got.
Тело Body: head, nose, eye, ear, mouth, tooth / teeth, hair, hand, arm, shoulder, finger, leg, knee, toe, foot / feet, tummy.
Instructions: clap, stomp, shake, touch, bend.
It hurts.
Описание своего монстра.
Высказывание на тему самочувствия. My tummy hurts. My knee hurts.
Unit 5 Clothes 5 уроков.
Притяжательные прилагательные My, his, her. Глагол to be (is, are). My T-shirt is green. My socks are red. Одежда Clothes: hat, cap, dress, skirt, T-shirt, pullover, jacket, shoes, trainers, socks, jeans. Описание своей одежды и одежды друга. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Unit 6 Let’s count. Revision Units 5-6 6 уроков.
Закрепление глагола to be (am, is, are). Краткие формы. Числительные десятки: 20 — 100. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. I can do it. I can’t do it. I’m so sorry. Well done!
I’m the winner. You’re the winner. Throw the dice.
Высказывания о своих любимых вещах: My favourite number is… My favourite colour is…
Unit 7 Family 5 уроков.
Конструкция I’ve got / I haven’t got. I’ve got a family. I’ve got a brother. I haven’t got a sister. Семья Family: повторение слов на эту тему. Рассказ о своей семье. Составление мини-диалогов Happy birthday! Thank you. Do you like roses? Yes. They’re wonderful. Понимание истории на слух
Unit 8 On the farm. Revision Units 7-8. 5 уроков.
Вопрос How many…? Повторение конструкций there is, there are. Повторение числительных.
Животные Animals: cat, dog, cow, horse, sheep, pig, duck, hen, chick, mouse, bee, butterfly, earthworm. Look for, pick up, feed.
Eggs, milk, honey.
Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Who are you? I am sad. I am happy. Unit 9 Travelling 5 уроков.
Повторение структур I love, I eat, I drink, I go. I don’t love, I don’t eat… Путешествия Travelling: bike, boat, bus, underground, walk, left, right, travel. Составление мини -диалогов How do you get to school? By car. By bus. I walk. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. What a heavy basket. What a strong wind. It’s raining. Can we have one?
Unit 10 Holidays. Revision Units 9-10. 6 уроков.
Повторение структуры Let’s. Повторение глагола to be (am / is/ are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения. Повторение структур I like / I don’t like.
Каникулы Holidays: beach, swimming pool. I’m hot. I’m bored. Build a sandcastle. Go swimming / sailing / fishing. Jungle, tiger, elephant, snake. On the beach/ on the farm / at home. Повторение всей пройденной лексики.
Составление мини -диалогов I’m bored. Let’s go fishing. I’m hot. Let’s go swimming. Let’s build a sandcastle. Let’s go home. Let’s have fun. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории Let’s be quiet. It’s asleep.
- Результаты второго курса обучения (69 занятий по 60 минут)
Стандартная программа курса Playway 3
Название урока Количество уроков
Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. Словарный запас к диктантам и активному использованию Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки) Повторение изученного ранее материала. 8 уроков.
Алфавит A-Z, буквосочетания. Структуры: have got, I can see, I like/ I don’t like, I’m wearing, Have some, There is/there are, What is it? It is a …, How many, What colour is… ?
Счет 1-20. Цвета: red, yellow, green, blue.
Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.
Животные: cat, dog, chicken, duck.
Части тела: face, hair, ear, eye, mouth, arm, hand, leg.
Одежда: T-shirt, dress, jeans, jacket, pullover.
Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 6. Фразы предпочтений: I like/I don’t like (I like bananas but I don’t like lemons)
Построение вопросов и ответов на них:
-What is it? It is a … .
-How many … are there?
-What colour is…?
Конструкция «У меня есть»: I have got …
Описание предметов в помещении/на картинке: There is/there are (There is a cat / there are two cats in the picture)
Unit 1 Back to school. 6 уроков.
Структуры: глагол To Be, Have got Have a …
Put on … / Take off …
What’s your telephone number?
Школьные принадлежности: board, window, ruler, desk, pen. Глаголы: go, wake up, wash, put.
Описание своих повседневных действий (I wake up, I put on…, I go to…). Составление небольших рассказов о том, что находится у меня в портфеле.
Unit 2 Our pets. Revision Units 1-2.
6 уроков.
Структуры: Have got/has got Have you got? Yes, I have/No, I haven’t,
What colour is..?
Притяжательные прилагательные her, his, their.
Животные: spider, pony, snake, hamster, rabbit. Глаголы: give, like, hate.
Составление мини-диалогов на тему своего домашнего животного (What colour is it? It is brown. How old is it? It is 2). Составление вопросов и кратких ответов на них с использованием конструкции «Have you got… ?» (Have you got a pet? Yes, I have).
Unit 3 I’m scared. 6 уроков.
Структуры: I’m scared of What about …?
Предлоги on, in
Образование множественного числа существительных.
Страхи: fire, the dark, shark, monster, snake, storm. Глаголы: look, fly.
Умение задать вопрос и рассказать о том, чего боишься. Составление мини-диалогов на эту тему. (Are you scared of dogs? No, I’m not. I’m scared of bats). Умение образовывать множественное число существительных (a cat – cats; a mouse – mice).
Unit 4 What’s the time? Revision Units 3-4.
6 уроков.
Структуры: Let’s (Let’s play, Let’s sing a song) What’s the time? It’s … o’clock.
Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице ед. числе).
Время: half past, quarter past, quarter to, o’clock. Глаголы: play cards, play darts, sing a song, go to bed, come home, get up.
Умение задать вопрос о времени и дать на него ответ (What’s the time? It’s 1 o’clock). Описание повседневных действий с указанием времени (She gets up at 7 o’clock).
Unit 5 My body and me. 6 уроков.
Структуры: has got, глагол To Be (is, are) Instructions: Clap your (hands)
Touch your (toes)
Shake your (head)
My (tummy) hurts.
Прилагательные: fair, black, big, small, long, short, wide, grey. Instructions: clap, stomp, shake, touch.
Описание своего монстра. Высказывание на тему самочувствия (My tummy hurts. My knee hurts).
Unit 6 Food and drink Revision Units 5-6.
6 уроков.
Структуры: I like/ She likes My favorite food is …
What would you like to eat?
I’d like …. , please.
Еда: orange juice, soup, steak, coffee, pie, lemonade, chocolate, tea, hamburger, fish, chips, sausages, beans, mineral water. Высказывание своих предпочтений в еде (I like chocolate. She likes coffee). Составление мини-диалогов на тему еды (My favorite food is … , I’d like …).
Unit 7 Free time. 6 уроков.
Структуры: Can (Can you (skate)? Yes, I can. No, I can’t.)
Закрепление Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице единственном числе) (She plays football, He feeds the squirrels).
Дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Глаголы: ride a bike, ride a horse, swim, go shopping, play volleyball, dance, cook, feed.
Составление мини-рассказов с описанием повседневных действий (с указанием дня недели). Составление предложений с модальным глаголом Can (Can you swim? Yes, I can).
Unit 8 The four seasons. Revision Units 7-8.
6 уроков.
Структуры: My favorite season is …
It’s hot in here.
It’s cold outside.
Put on / Take off.
Времена года: spring, summer, autumn, winter. Природа: garden, tree, fog, caterpillar.
Глаголы: put on, take off.
Описание погоды. Составление мини-диалогов на эту тему (It is hot/ It is cold/ It’s sunny today). Unit 9 Birthdays. 6 уроков.
Структуры: Вопросы с глаголом To Be (is).
Is your Birthday in November? Yes, it is. No, it isn’t.
Have some (cake).
Повторение Can.
Месяца: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. День рождение: Birthday, invitation.
Составление мини-диалогов на тему Дня рождения (Is your Birthday in November? Yes, it is. / I can bring a cake!) Составление предложений с использованием конструкции «Have some …» (Have some cheese/ Have some carrots).
Unit 10 At home. Revision Units 9-10.
6 уроков.
Структуры: повторение глагола To Be (is, are). Where’s (my pullover)?
Where are (my trainers)?
Предлоги in, on, under, next to, in front of, behind.
Дом: bedroom, hall, kitchen. stairs, living room, bathroom. Описание своего дома. Умение задать вопрос о местонахождении предмета и дать на него ответ (Where is a cap? On the sofa).
Лучше один раз увидеть
Почему вам стоит записать ребенка на пробный бесплатный урок английского в head made:
Что делает нас Head Made
- Европейское качество обучения английскому языку
С 2014 года школа английского Head Made получила официальное разрешение Кембриджского Университета готовить учеников к международным экзаменам. В 2020 году мы получили статус “Чемпионы” от Кембриджского университета.
- Прогресс, видимый всем
После того, как вы пройдете тест на определение уровня и определитесь с программой и группой, педагог знакомит вас с подробным содержанием программы. Таким образом, еще в начале пути вы знаете, чего ожидать на каждом этапе и в конце обучения. Вы подтверждаете свой прогресс ежемесячно с помощью тестов. В конце года вы сдаете итоговый экзамен на подтверждение полученного уровня.
- Уникальный подход к групповой работе
Вместо привычного, надоевшего и малоэффективного “вопросно-ответного” метода на уроках мы используем инновационных подход “сотрудничества” - он помогает нашим ученикам развивать лидерские качества, работать в команде, повышает уверенность и мотивацию, создает дружественную и безопасную образовательную среду.
- Вдохновляющие педагоги - наставники
100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers - “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”
- Уютно, как дома
Каждый наш ученик чувствует себя долгожданным, любимым и родным. Это тоже отмечают родители и студенты. Почему так происходит? Потому что мы начинаем обучение языку с самого главного - мы выстраиваем доверительные и теплые личные отношения с каждым учеником, нам интересен и важен каждый как уникальная и неповторимая личность.
- Со своими на связи всегда
Наши преподаватели всегда на связи с учениками и родителями. А это значит, что каждый ребенок получает индивидуальное внимание и помощь, что у родителей всегда есть возможность получить консультацию после урока.
У нас только отзывчивые дипломированные преподаватели
Команда Head Made — наша особая гордость! Прежде чем начать работать с группой, каждый педагог подтверждает знание языка и методики, проходит обучение и подготовку у методистов нашей школы.
Отзывы учеников
Минимальный балл наших учеников по ЕГЭ — 82
Минимальная оценка наших учеников на ОГЭ — «пятерка»
Оставьте заявку, чтобы освоить английский язык
На бесплатной консультации мы определим ваш уровень языка и обсудим результаты, к которым хочется прийти