+7 (918) 000-76-70
Отправить заявку

Английский для детей 5-6 лет в Краснодаре

Курс для дошкольников

Раннее обучение английскому на курсах английского языка для дошкольников в Head Made гарантирует:

  • любовь к английскому навсегда
  • красивое четкое произношение
  • уверенную разговорную речь на английском
  • отсутствие языкового барьера
  • готовность к школьному английскому
Попробовать бесплатно
Английский для детей 5-6 лет

Кому подойдет курс английского языка для дошкольников

Вашему ребенку 5-6 лет? Вам точно подойдут наши занятия английским языком, если:

  • Ваш ребенок интересуется иностранными языками, с удовольствием смотрит видео и мультики на английском.

  • Вы хотите, чтобы в школе у ребенка не было проблем с английским языком.

  • Чтобы, начиная школьное обучение, он уверенно читал и разговаривал на английском.

  • Вы занимались с ребенком самостоятельно, в приложениях либо с преподавателем, но системных знаний нет.

  • Вы пока не знаете, есть ли у ребенка способности и интерес к языку и пробуете различные занятия по разным направлениям.

  • Вам очень хочется, чтобы ребенок знал и любил английский язык, получал удовольствие от уроков в школе.

Что представляет собой обучение английскому языку дошкольников в школе английского Head Made

  • За один учебный год дети проходят целостный курс из 69 занятий по 60 минут в группе ребят 4-5 и 5-6 лет. Под целостным курсом мы понимаем развитие всех языковых навыков: говорения, аудирования, чтения и письма. За основу мы взяли отлично зарекомендовавший УМК издательства Кембридж.

  • Основное внимание при обучении детей английскому языку - устной речи. В этом возрасте дети легко учатся правильному произношению и осваивают большой объем слов и фраз - более 120 по 12 категориям.

  • Все обучение ведется на английском языке. Формы работы в классе - игровые, речевые, двигательные, за счет чего ребенок легко включается в процесс и начинает говорить на английском с первого занятия. Ребенок не обучается языку, он на нем живет.

  • На протяжении учебного года дети знакомятся с английским алфавитом по игровой системе “jolly phonics” и начинают читать и писать.

  • Дети не сидят за партами! Деятельность на уроке меняется каждые 5 минут. Дошкольники на уроках английского выполняют привычные им любимые дела, но только на английском языке - рисуют, поют, читают и рассказывают истории, играют.

  • Внимательный педагог выстраивает увлекательные занятия английским в стройную языковую систему и прочные знания.

Записаться на курс

Результаты ученика после обучения на курсе английского для детей 4-6 лет

  • Научится красивому английскому произношению
  • Выучит алфавит и научится читать
  • Сможет использовать в речи более 120 английских слов и выражений по 12 категориям
  • Научится понимать на слух речь учителя и речь носителей языка на аудиозаписях, в песнях и мультфильмах
  • Научится узнавать на слух, задавать и отвечать на простые вопросы, содержащие 8 грамматических структур, по темам игрушки, семья, животные, внешность, одежда, дом, спорт, еда, увлечения
  • Научится писать на английском простые слова в рамках изученных тем
  • Научится участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание)
  • Научится составлять короткие из 1-2 предложений монологи о себе по темам любимые игрушки, семья, любимые животные, описание своей внешности, умения, одежда, любимая еда, что я делаю сейчас.
  • Результаты первого года обучения (69 занятий по 60 минут)

    Стандартная программа курса Playway 2 + Jolly Phonics

    Название урока

    Количество уроков

    Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. Словарный запас к диктантам и активному использованию Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки)
    Вводно-фонетический курс. Часть I. Основные гласные и согласные буквы.

    8 уроков.

    Буквы: A, S, T, I, P, N, C, K, E, H, R, M, D, G, O, U, L, F, B, Ai, J. Числительные 1-10. Цвета: red, yellow, green, blue, pink, orange, brown, black white.

    Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.

    Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 7.

    Общение в классе (classroom language): Sit down. Look. Listen. Come here. Be quiet. Read.

    Вводно-фонетический курс. Часть II. Чтение буквосочетаний. Согласные буквы.

    8 уроков.

     

    Буквосочетания: oa, ie, ee, or, oo, ng, ch, sh, th, qu.

    Буквы: Z, W, V, Y, X.

    Семья Family: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, baby, family.

    Местоимения: I, You, He, She, It.

    Глаголы: run, jump, stand up, sleep, fly, hop, swim.

    Вежливые просьбы: Give me…,please. Here you are. Thank you. You’re welcome.

    Составление личных вопросов: What’s your name? How old are you? Do you like…? Can you…?

    Unit 1 Hello again

    4 урока.

    Структура What is it? It’s a…

    Giving instructions (повелительное наклонение): close, open, walk, throw, take.

    Буквосочетания: ou, oi, ue, er, ar

    Фрукты Fruit: melon, apple, orange, pear, plum, peach, kiwi, banana, nut, strawberries, grapes.

    Школьные предметы School: schoolbag, pencil, pen, glue

    Местоимения: we, they.

    Понимание предложений и мини -диалогов на слух. Понимание инструкций. Составление собственных диалогов: Close your eyes. What is it? It’s a peach.

    I am hungry. Have a pear. Can I have a banana? Here you are. Thank you.

    Unit 2 Shopping. Revision Units 1-2.

    6 уроков.

    Конструкции I like. I don’t like. What do you like?

    Закрепление всех правил чтения.

    Овощи Vegetables: potatoes, onions, carrots, tomatoes, cucumbers, red/ green peppers.

    Add, mix, cut. Yummy.

    Понимание мини — диалогов на слух  и составление собственных диалогов на тему “В магазине”. Good morning. Six tomatoes, please. How much is it? Two, pounds, please.

    Составление собственных предложений о том, что люблю и не люблю. Умение задавать вопросы на эту тему.

    Unit 3 In my  house

    5 уроков.

    Конструкции What colour is…? What color are… There is… There are…

    Let’s watch TV. Let’s run.

    Повторение алфавита.

    Дом House: lamp, TV, table, chair, sofa, cupboard, mat, telephone, curtains.

    Numbers: 11-20.

    Понимание на слух описания комнаты. Описание своей комнаты My room.

    Разыгрывание истории. Понимание инструкций.

     

    Unit 4 My body. Revision Units 3-4.

    6 уроков.

     

     

    He has got. He hasn’t got.

     

     

    Тело Body: head, nose, eye, ear, mouth, tooth / teeth, hair, hand, arm, shoulder, finger, leg, knee, toe, foot / feet, tummy.

    Instructions: clap, stomp, shake, touch, bend.

    It hurts.

     

    Описание своего монстра.

    Высказывание на тему самочувствия. My tummy hurts. My knee hurts.

    Unit 5 Clothes

    5 уроков.

    Притяжательные прилагательные My, his, her. Глагол to be (is, are). My T-shirt is green. My socks are red. Одежда Clothes: hat, cap, dress, skirt, T-shirt, pullover, jacket, shoes, trainers, socks, jeans.

     

    Описание своей одежды и одежды друга. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории.
    Unit 6 Let’s count. Revision Units 5-6

    6 уроков.

    Закрепление глагола to be (am, is, are). Краткие формы.

     

    Числительные десятки: 20  — 100. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории.

    I can do it. I can’t do it. I’m so sorry. Well done!

    I’m the winner. You’re the winner. Throw the dice.

    Высказывания о своих любимых вещах: My favourite number is… My favourite colour is…

    Unit 7 Family

    5 уроков.

    Конструкция I’ve got / I haven’t got. I’ve got a family. I’ve got a brother. I haven’t got a sister. Семья  Family: повторение слов на эту тему. Рассказ о своей семье. Составление мини-диалогов Happy birthday! Thank you. Do you like roses? Yes. They’re wonderful.

    Понимание истории на слух

    Unit 8 On the farm. Revision Units 7-8.

    5 уроков.

    Вопрос How many…?

    Повторение конструкций there is, there are. Повторение числительных.

    Животные Animals: cat, dog, cow, horse, sheep, pig, duck, hen, chick, mouse, bee, butterfly, earthworm.

    Look for, pick up, feed.

    Eggs, milk, honey.

    Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Who are you? I am sad. I am happy.
    Unit 9 Travelling

    5 уроков.

    Повторение структур I love, I eat, I drink, I go. I don’t love, I don’t eat… Путешествия Travelling: bike, boat, bus, underground, walk, left, right, travel. Составление мини -диалогов How do you get to school? By car. By bus. I walk.

    Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. What a heavy basket. What a strong wind. It’s raining. Can we have one?

    Unit 10 Holidays. Revision Units 9-10.

    6 уроков.

    Повторение структуры Let’s. Повторение глагола to be (am / is/ are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения.

    Повторение структур I like / I don’t like.

    Каникулы Holidays: beach, swimming pool. I’m hot. I’m bored. Build a sandcastle. Go swimming / sailing / fishing. Jungle, tiger, elephant, snake. On the beach/ on the farm / at home.

    Повторение всей пройденной лексики.

    Составление мини -диалогов I’m bored. Let’s go fishing. I’m hot. Let’s go swimming. Let’s build a sandcastle. Let’s go home. Let’s have fun.

    Понимание истории на слух. Разыгрывание истории Let’s be quiet. It’s asleep.

  • Результаты второго курса обучения (69 занятий по 60 минут)

    Стандартная программа курса Playway 3

    Название урока

    Количество уроков

    Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. Словарный запас к диктантам и активному использованию Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки)
    Повторение изученного ранее материала.

    8 уроков.

    Алфавит A-Z, буквосочетания.

     

    Структуры: have got, I can see, I like/ I don’t like, I’m wearing, Have some, There is/there are, What is it? It is a …, How many, What colour is… ?

    Счет 1-20.

    Цвета: red, yellow, green, blue.

    Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.

    Животные: cat, dog, chicken, duck.

    Части тела: face, hair, ear, eye, mouth, arm, hand, leg.

    Одежда: T-shirt, dress, jeans, jacket, pullover.

    Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 6.

     

    Фразы предпочтений: I like/I don’t like (I like bananas but I don’t like lemons)

    Построение вопросов и ответов на них:

    -What is it? It is a … .

    -How many … are there?

    -What colour is…?

    Конструкция «У меня есть»: I have got …

    Описание предметов в помещении/на картинке: There is/there are (There is a cat / there are two cats in the picture)

    Unit 1 Back to school.

    6 уроков.

     

    Структуры: глагол To Be, Have got

     

    Have a …

    Put on … / Take off …

    What’s your telephone number?

    Школьные принадлежности: board, window, ruler, desk, pen.

     

    Глаголы: go, wake up, wash, put.

    Описание своих повседневных действий (I wake up, I put on…, I go to…).

     

    Составление небольших рассказов о том, что находится у меня в портфеле.

    Unit 2 Our pets.

    Revision Units 1-2.

    6 уроков.

    Структуры: Have got/has got

    Have you got? Yes, I have/No, I haven’t,

    What colour is..?

     

    Притяжательные прилагательные her, his, their.

     

    Животные: spider, pony, snake, hamster, rabbit.

     

    Глаголы: give, like, hate.

    Составление мини-диалогов на тему своего домашнего животного (What colour is it? It is brown. How old is it? It is 2).

     

    Составление вопросов и кратких ответов на них с использованием конструкции «Have you got… ?» (Have you got a pet? Yes, I have).

    Unit 3 I’m scared.

    6 уроков.

    Структуры: I’m scared of

    What about …?

     

    Предлоги on, in

     

    Образование множественного числа существительных.

    Страхи: fire, the dark, shark, monster, snake, storm.

     

    Глаголы: look, fly.

    Умение задать вопрос и рассказать о том, чего боишься. Составление мини-диалогов на эту тему. (Are you scared of dogs? No, I’m not. I’m scared of bats).

     

    Умение образовывать множественное число существительных (a cat – cats; a mouse – mice).

    Unit 4 What’s the time?

    Revision Units 3-4.

    6 уроков.

    Структуры: Let’s (Let’s play, Let’s sing a song)

     

    What’s the time? It’s … o’clock.

     

    Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице ед. числе).

    Время: half past, quarter past, quarter to, o’clock.

     

    Глаголы: play cards, play darts, sing a song, go to bed, come home, get up.

    Умение задать вопрос о времени и дать на него ответ (What’s the time? It’s 1 o’clock).

     

    Описание повседневных действий с указанием времени (She gets up at 7 o’clock).

     

    Unit 5 My body and me.

    6 уроков.

     

    Структуры: has got, глагол To Be (is, are)

     

    Instructions: Clap your (hands)

    Touch your (toes)

    Shake your (head)

     

    My (tummy) hurts.

     

    Прилагательные: fair, black, big, small, long, short, wide, grey.

     

    Instructions: clap, stomp, shake, touch.

     

    Описание своего монстра.

    Высказывание на тему самочувствия (My tummy hurts. My knee hurts).

    Unit 6 Food and drink

    Revision Units 5-6.

    6 уроков.

    Структуры: I like/ She likes

     

    My favorite food is …

     

    What would you like to eat?

    I’d like …. , please.

    Еда: orange juice, soup, steak, coffee, pie, lemonade, chocolate, tea, hamburger, fish, chips, sausages, beans, mineral water.

     

    Высказывание своих предпочтений в еде (I like chocolate. She likes coffee).

     

    Составление мини-диалогов на тему еды (My favorite food is … , I’d like …).

    Unit 7 Free time.

    6 уроков.

    Структуры: Can (Can you (skate)?

    Yes, I can. No, I can’t.)

     

    Закрепление Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице единственном числе) (She plays football, He feeds the squirrels).

     

     

    Дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

     

    Глаголы: ride a bike, ride a horse, swim, go shopping, play volleyball, dance, cook, feed.

    Составление мини-рассказов с описанием повседневных действий (с указанием дня недели).

     

    Составление предложений с модальным глаголом Can (Can you swim? Yes, I can).

    Unit 8 The four seasons.

    Revision Units 7-8.

    6 уроков.

    Структуры:

    My favorite season is …

     

    It’s hot in here.

    It’s cold outside.

     

    Put on / Take off.

    Времена года: spring, summer, autumn, winter.

     

    Природа: garden, tree, fog, caterpillar.

     

    Глаголы: put on, take off.

    Описание погоды. Составление мини-диалогов на эту тему (It is hot/ It is cold/ It’s sunny today).

     

     

    Unit 9 Birthdays.

    6 уроков.

    Структуры:

    Вопросы с глаголом To Be (is).

    Is your Birthday in November? Yes, it is. No, it isn’t.

     

    Have some (cake).

     

    Повторение Can.

    Месяца: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

     

    День рождение: Birthday, invitation.

    Составление мини-диалогов на тему Дня рождения (Is your Birthday in November? Yes, it is. / I can bring a cake!)

    Составление предложений с использованием конструкции «Have some …» (Have some cheese/ Have some carrots).

    Unit 10 At home.

    Revision Units 9-10.

    6 уроков.

    Структуры: повторение глагола To Be (is, are).

     

    Where’s (my pullover)?

    Where are (my trainers)?

     

    Предлоги in, on, under, next to, in front of, behind.

    Дом: bedroom, hall, kitchen. stairs, living room, bathroom. Описание своего дома.

    Умение задать вопрос о местонахождении предмета и дать на него ответ (Where is a cap? On the sofa).

Лучше один раз увидеть

Почему вам стоит записать ребенка на пробный бесплатный урок английского в head made:

Даже на одном уроке ребенок поймет и научится правильно использовать одну грамматическую конструкцию
Он запомнит и начнет использовать в речи минимум восемь новых английских слов и выражений
Ему понравится наш нескучный подход активного вовлечения каждого в групповую работу
Ему захочется говорить на английском

Что делает нас Head Made

  • Европейское качество обучения английскому языку

    С 2014 года школа английского Head Made получила официальное разрешение Кембриджского Университета готовить учеников к международным экзаменам. В 2020 году мы получили статус “Чемпионы” от Кембриджского университета.

  • Прогресс, видимый всем

    После того, как вы пройдете тест на определение уровня и определитесь с программой и группой, педагог знакомит вас с подробным содержанием программы. Таким образом, еще в начале пути вы знаете, чего ожидать на каждом этапе и в конце обучения. Вы подтверждаете свой прогресс ежемесячно с помощью тестов. В конце года вы сдаете итоговый экзамен на подтверждение полученного уровня.

  • Уникальный подход к групповой работе

    Вместо привычного, надоевшего и малоэффективного “вопросно-ответного” метода на уроках мы используем инновационных подход “сотрудничества” - он помогает нашим ученикам развивать лидерские качества, работать в команде, повышает уверенность и мотивацию, создает дружественную и безопасную образовательную среду.

  • Вдохновляющие педагоги - наставники

    100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers - “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”

  • Уютно, как дома

    Каждый наш ученик чувствует себя долгожданным, любимым и родным. Это тоже отмечают родители и студенты. Почему так происходит? Потому что мы начинаем обучение языку с самого главного - мы выстраиваем доверительные и теплые личные отношения с каждым учеником, нам интересен и важен каждый как уникальная и неповторимая личность.

     

  • Со своими на связи всегда

    Наши преподаватели всегда на связи с учениками и родителями. А это значит, что каждый ребенок получает индивидуальное внимание и помощь, что у родителей всегда есть возможность получить консультацию после урока.

У нас только отзывчивые дипломированные преподаватели

Команда Head Made — наша особая гордость! Прежде чем начать работать с группой, каждый педагог подтверждает знание языка и методики, проходит обучение и подготовку у методистов нашей школы.

Романова Наталия Борисовна

Образование — высшее (ПГЛУ — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет), курсы повышения квалификации по подготовке студентов к международным экзаменам и эффективному современному обучению подростков в рамках программы «Pearson Education Limited»

Директор школы

Опыт работы 20 лет

Трифонова Александра Сергеевна

Образование — высшее лингвистическое (Кубанский Государственный Университет), квалификация — учитель английского и французского языков

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Маго Елена Николаевна

Образование — высшее (Кубанский Государственный Университет) — преподаватель английского и французского языков — диплом с отличием,  международный преподавательский сертификат ТКТ.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Любарец Юлия Николаевна

Образование — высшее (ЛГОУ им.Пушкина, факультет иностранных языков, г.Санкт-Петербург), диплом с отличием, участие в тренингах, проводимых в рамках подготовки к Cambridge Exams, практический тренинг «Creative Teaching».

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Миронова Марина Петровна

Образование: Красноярский государственный педагогический университет, участие в семинарах Pearson и Cambridge, прохождение онлайн курса «Teaching Young Learners» в International House

Преподаватель английского языка

Опыт работы 11 лет

Машогло Наталия Николаевна

Образование: Приднестровский Государственный Университет — преподаватель начальных классов и английского языка; SIT Graduate Institute International House — международный сертификат TESOL;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Мережкина Светлана Александровна

Образование:высшее (КубГУ), специальность — преподаватель английского языка и литературы;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 33 года

Чаловская Оксана Леонидовна

Образование: Севастопольский Государственный Университет, специальность — Перевод и переводоведение (с правом на преподавание); Семинары Trendy English, PILOT ELT

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Скрыпкина Мария Витальевна

Образование: высшее, Пятигорский Государственный Лингвистический университет, преподаватель английского языка, магистр-переводчик в сфере межкультурной коммуникации,  международный преподавательский сертификат ТКТ

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Тюфтякова Ольга Вячеславовна

Образование: Ставропольский педагогический государственный университет. Лингвист, переводчик. Профессиональная переподготовка — учитель иностранного языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Белоусова Софья Андреевна

Образование: Кубанский Государственный университет, специальность — востоковедение и африканистика, диплом с отличием.

Обучение на восьмимодульном курсе-практикуме «In the House Teacher Training Course»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 8 лет

Лопатий Нина Дмитриевна

Обpaзoваниe: Читинcкий гocудaрственный унивеpситeт (Мeждунарoдныe oтношения; пeревoдчик китaйcкогo языка) 2005-2010гг.

Преподаватель китайского языка

Опыт работы 5 лет

Хачатурян Сюзанна Мартиковна

Образование: Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского, филолог, Английский язык и литература, диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации: TKT 1, TKT 2

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Шелег Софья Андреевна

Образование: Кубанский Государственный Университет, факультет Романо-германской филологии. Учитель английского языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Бабанина Дарья

Образование: Хабаровский педагогический колледж, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 4 года

Пустоварова Евгения Юрьевна

Образование: ВСГУ академия педагогики и психологии, МГУ «Медиация в системе образования. Служба примирения» и «Психокоррекционныетехнологии для детей с ОВЗ»

Педагог-психолог

Опыт работы 10 лет

Гонежук Мадина

Образование: КубГУ — педагог начальной школы (год окончания 2025), Международная школа профессий — психолог-консультант (год окончания 2025)

Педагог по подготовке к школе

Опыт работы 3 года

Саргсян Нелли

Образование: Высшее педагогическое с отличием в МПГУ в Москве, сертификат FCE, видеокурс «Как думать на английском языке?»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 10 лет

Позднякова Наталья

Образование: Кубанский государственный университет, Краснодар — РГФ, Зарубежная филология (английский, немецкий)

Преподаватель английского языка

Опыт работы 4 года

Пчелина Оксана Валерьевна

Образование: ИнЭП — переводчик английского и французского языков, курс «Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС
дошкольного образования», курс «Структура и требования ФОП ДО особенности организации учебно-воспитательного процесса в контексте ФГОС ДО»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 16 лет

Малинин Александр Валерьевич

Образование: Кубанский государственный университет — перевод и переводоведение, курс для учителей по преподаванию английского языка ученикам младшего возраста от 4 до 10 лет (TEFL Tesol Teaching Young Learners)

Преподаватель английского языка

Опыт работы 1 год

Отзывы учеников

Минимальный балл наших учеников по ЕГЭ — 82

Минимальная оценка наших учеников на ОГЭ — «пятерка»

Мосол Анжела

Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.

Заболотняя Ольга

Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса

Богданович Евгения

Замечательная школа иностранных языков! Занимаются двое детей английским. Программа интересная, не школьная. Большое спасибо Юлии Николаевне за умение заинтересовать маленьких учеников, занятия проходят весело и разнообразно, а главное с результатом! Спасибо Марине Витальевне за энергичность, любовь к детям и к своему делу! Даже с непростым подростковым возрастом справляется на ура! И вообще хороший педагогический состав. Директор школы заинтересована в результате, создает хорошие условия для учеников и организует дополнительные мероприятия. И конечно же, нельзя не написать о Юлиане, администраторе школы, которая встречает всегда не с дежурной улыбкой, а именно искренней. Спасибо! Мы с вами уже четыре года! Семья Богданович

Анастасия Мамонова

Очень довольна школой Head Made!!! Замечательные высокоспециализированные педагоги, которые всегда находят подход к ребёнку! Уютная и доброжелательная атмосфера! Все организовано и продуманно в каждой мелочи для комфортного обучения) результат не заставил себя ждать. Занимаемся с удовольствием уже несколько лет! Большое спасибо директору Наталье Борисовне, она шикарный специалист и просто восхитительная женщина! Рекомендую всем эту школу!

Оставьте заявку, чтобы освоить английский язык

На бесплатной консультации мы определим ваш уровень языка и обсудим результаты, к которым хочется прийти

Другие наши курсы