+7 (918) 000-76-70
Отправить заявку

Английский язык для подростков в Краснодаре

Курс для детей 10-12 лет

Наш курс английского языка для младших подростков дает прочную систему знаний и восполняет школьные пробелы через 4 месяца занятий.

2 раза в неделю/90 минут/69 занятий

Попробовать бесплатно
Английский для подростков

Проверьте, подойдет ли вашему ребенку курс английского языка для детей 10-12 лет

  • С отметкой в школе все отлично, но хочется прочных системных знаний.

  • Отметка в школе по английскому “хромает” и нет понимания предмета.

  • Не хватает практики говорения.

  • Ребенку трудно самостоятельно выполнять домашние задания по английскому языку.

Чем мы гарантируем эффективность курса английского языка для детей 10-12 лет и стабильность результатов

  • Учитываем особенности возрастной психологии и запоминания подростков: лексико-грамматический материал не дробится на “микроскопические” части, а дается в виде логически выстроенных блоков лексики и грамматики. В результате ребенок легко усваивает большой объем слов и грамматических структур.

  • Циклично повторяем весь материал. За счет многократного повторения слов и структур в серии уроков (в текстах, упражнениях на говорение, аудирование и письмо) и регулярного написания тестов, наши ученики прочно запоминают весь материал.

  • Используем проверенные методики групповой работы. На занятиях отсутствует вопросно-ответный метод, преподаватель максимально вовлекает в работу каждого ученика на протяжении всего урока с помощью современных подходов “группового сотрудничества”

  • Мотивируем с помощью ярких и живых тем, интересных подросткам. Побуждаем выражать свое мнение, не бояться ошибаться, включаем в дискуссии.

Записаться на курс

Результаты учеников после обучения на курсе “английский для детей 10-12 лет”

  • Результаты первого курса обучения (69 занятий по полтора часа)

    Ученик с базовым уровнем английского A1 обладает знаниями английского языка, которые позволяют ему понимать и использовать простые фразы и выражения.Более конкретно, ученик сможет рассказать:
    О себе, своих ежедневных делах и хобби, о своих друзьях и семье, о том, как он проводит выходные, о любимых местах и своем доме или квартире, о прошлом опыте.

    Ученик с уровнем английского A1 знает следующие грамматические конструкции:

    Глагол “to be”, местоимения, глаголы, существительные и артикли, конструкции с “there is/are” и “have/has got”, предлоги места и времени, модальные глаголы “могу” и “нужно”, вопросительные слова и конструкции, простое настоящее и продолженное время, прошедшее простое время, сравнительная степень прилагательных, наречия.

    Он сможет использовать лексику, которая позволяет описать себя, свою семью, друзей, работу, учебу и свой досуг. А именно, слова и выражения по темам: числа, дни недели, время, цвета, месяцы, страны и национальности, семья, прилагательные, комнаты и мебель, школа и школьные объекты и предметы, части тела, еда и напитки, заказ еды, шоппинг и одежда, спорт, здоровье, хобби, технологии, профессии, достопримечательности, природа, погода, каникулы, животные.

  • Результаты второго курса обучения (69 занятий по полтора часа)

    На уровне А2 мы поможем ребенку освоить следующий материал:

    Выучить более 450 слов и выражений по 20 категориям
    Овладеть навыком правильного написания этих слов и выражений
    Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-1000, время, школа, погода, мир вокруг нас, профессии, здоровье, материалы
    Освоить составление небольших монологов (10 предложений) о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, дом, о том, что делал вчера, на прошлых выходных/каникулах, рассказывать о планах, о своих желаниях, об опыте, делать предположения и давать советы
    Составление небольших историй (10 предложений), описывая действия и чувства героев
    Изучить анализ текстов и отвечать на вопросы по тексту
    Усвоить написание небольших историй до 10 предложений.
    Подготовить и выступить с небольшой презентацией
    Высказывать свое мнение
    Подготовиться к третьей ступени Кембриджских экзаменов Flyers.

  • Результаты третьего курса обучения (69 занятий по полтора часа)

    На уровне А2+ мы поможем ребенку освоить следующий материал:

    Выучить более 1000 слов и выражений по 25 категориям
    Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 25 грамматических тем
    Научиться общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем, используя простые фразы и предложения, поддерживать краткий разговор на бытовые темы, о семье и других людях, условиях жизни, учебе, увлечениях, запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге
    Научиться читать и понимать короткие простые тексты и письма личного характера с небольшим количеством незнакомой лексики, находить конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях
    Научиться понимать на слух отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем (основную информацию о себе, семье, учебе, работе, о месте проживания), понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях
    Научиться писать простые короткие записки, сообщения, несложные письма личного характера, используя уже знакомую лексику (10-15 предложений)
    Подготовиться к первому взрослому международному экзамену КЕТ
    Порядок проведения пробных тестов:

    Для подготовки к международному экзамену, на занятиях 1 раз в два месяца проводится пробный тест по определенной части экзамена (чтение, аудирование, письмо, устная часть), и 2 раза в год (февраль и май) проводится полное экзаменационное тестирование.

Лучше один раз увидеть

Почему вам стоит записать ребенка на пробный бесплатный урок

Даже на одном уроке ребенок поймет и научится правильно использовать одну грамматическую конструкцию
Он запомнит и начнет использовать в речи минимум восемь новых слов и выражений
Ему понравится наш нескучный подход активного вовлечения каждого в групповую работу
Ему захочется говорить на английском

Почему нам ежегодно доверяют детей более 350 родителей

  • Улучшение отметок в школе

    В нашей школе английского ребенок приведет в систему отрывочные знания лексики и грамматики и примерно через 3-4 месяца начнет уверенно себя чувствовать на уроках английского в школе

  • Домашние задания самостоятельно

    За счет систематизации знаний и приведения их на осознанный уровень, ребенок сможет самостоятельно и осознанно выполнять школьные домашние задания по английскому языку

  • Знания без пробелов

    Мы подбираем группу по уровню и возрасту, регулярно проверяем, повторяем и закрепляем результаты обучения. Прочность знаний проверяется тестами и экзаменами по международным стандартам.

  • Регулярная обратная связь от педагога

    Ваш педагог знакомит вас с продвижением по программе, по вашей просьбе индивидуально помогает восполнить пробелы, контролирует выполнение домашних заданий, знакомит с ежемесячными достижениями ребенка.

  • Сильные преподаватели

    100% опрошенных родителей отмечают высокий уровень преподавания английского в школе Head Made, доступные, интересные и современные подходы в обучении английскому языку

  • Успех и популярность

    Наши ученики участвуют в школьных олимпиадах и международных экзаменах, получают дипломы, сертификаты и призовые места. Наши дети - это наша гордость

У нас только отзывчивые дипломированные преподаватели

Команда Head Made — наша особая гордость! Прежде чем начать работать с группой, каждый педагог подтверждает знание языка и методики, проходит обучение и подготовку у методистов нашей школы.

Романова Наталия Борисовна

Образование — высшее педагогическое (ПГЛУ — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет),

сертификаты САЕ (С1), СРЕ (С2), DALF (С1 французский язык),

сертификат базового практика нейролингвистического программирования

Руководитель школы

Опыт работы с 1999

Трифонова Александра Сергеевна

Образование — высшее лингвистическое (Кубанский Государственный Университет), квалификация — учитель английского и французского языков

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Маго Елена Николаевна

Образование — высшее (Кубанский Государственный Университет) — преподаватель английского и французского языков — диплом с отличием,  международный преподавательский сертификат ТКТ.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 9 лет

Любарец Юлия Николаевна

Образование — высшее (ЛГОУ им.Пушкина, факультет иностранных языков, г.Санкт-Петербург), диплом с отличием, участие в тренингах, проводимых в рамках подготовки к Cambridge Exams, практический тренинг «Creative Teaching».

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Миронова Марина Петровна

Образование: Красноярский государственный педагогический университет, участие в семинарах Pearson и Cambridge, прохождение онлайн курса «Teaching Young Learners» в International House

Преподаватель английского языка

Опыт работы 11 лет

Машогло Наталия Николаевна

Образование: Приднестровский Государственный Университет — преподаватель начальных классов и английского языка; SIT Graduate Institute International House — международный сертификат TESOL;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 20 лет

Мережкина Светлана Александровна

Образование:высшее (КубГУ), специальность — преподаватель английского языка и литературы;

Преподаватель английского языка

Опыт работы 33 года

Чаловская Оксана Леонидовна

Образование: Севастопольский Государственный Университет, специальность — Перевод и переводоведение (с правом на преподавание); Семинары Trendy English, PILOT ELT

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Скрыпкина Мария Витальевна

Образование: высшее, Пятигорский Государственный Лингвистический университет, преподаватель английского языка, магистр-переводчик в сфере межкультурной коммуникации,  международный преподавательский сертификат ТКТ

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Тюфтякова Ольга Вячеславовна

Образование: Ставропольский педагогический государственный университет. Лингвист, переводчик. Профессиональная переподготовка — учитель иностранного языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 12 лет

Хачатурян Сюзанна Мартиковна

Образование: Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского, филолог, Английский язык и литература, диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации: TKT 1, TKT 2

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Шелег Софья Андреевна

Образование: Кубанский Государственный Университет, факультет Романо-германской филологии. Учитель английского языка.

Преподаватель английского языка

Опыт работы 5 лет

Бабанина Дарья

Образование: Хабаровский педагогический колледж, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 4 года

Пчелина Оксана Валерьевна

Образование: ИнЭП — переводчик английского и французского языков, курс «Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС
дошкольного образования», курс «Структура и требования ФОП ДО особенности организации учебно-воспитательного процесса в контексте ФГОС ДО»

Преподаватель английского языка

Опыт работы 16 лет

Отзывы учеников

Минимальный балл наших учеников по ЕГЭ — 82

Минимальная оценка наших учеников на ОГЭ — «пятерка»

Мосол Анжела

Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.

Заболотняя Ольга

Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса

Богданович Евгения

Замечательная школа иностранных языков! Занимаются двое детей английским. Программа интересная, не школьная. Большое спасибо Юлии Николаевне за умение заинтересовать маленьких учеников, занятия проходят весело и разнообразно, а главное с результатом! Спасибо Марине Витальевне за энергичность, любовь к детям и к своему делу! Даже с непростым подростковым возрастом справляется на ура! И вообще хороший педагогический состав. Директор школы заинтересована в результате, создает хорошие условия для учеников и организует дополнительные мероприятия. И конечно же, нельзя не написать о Юлиане, администраторе школы, которая встречает всегда не с дежурной улыбкой, а именно искренней. Спасибо! Мы с вами уже четыре года! Семья Богданович

Анастасия Мамонова

Очень довольна школой Head Made!!! Замечательные высокоспециализированные педагоги, которые всегда находят подход к ребёнку! Уютная и доброжелательная атмосфера! Все организовано и продуманно в каждой мелочи для комфортного обучения) результат не заставил себя ждать. Занимаемся с удовольствием уже несколько лет! Большое спасибо директору Наталье Борисовне, она шикарный специалист и просто восхитительная женщина! Рекомендую всем эту школу!

Оставьте заявку, чтобы освоить английский язык

На бесплатной консультации мы определим ваш уровень языка и обсудим результаты, к которым хочется прийти

Ответы на вопросы

  • Эффективнее индивидуально или в группе?

    Почему группа, а не индивидуалка?
    Причина — КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Наша школа успешно использует лучшие достижения кооперативного обучения, а именно структуры Кагана.

    Спенсер Каган разработал концепцию и создал более 200 структур, которые используются в школах и университетах всего мира. Они позволяют нам организовать взаимодействие учеников в парах и группах для решения общей задачи, проблемы, создания продукта, при котором все разделяют равную ответственность за результат, совместно обсуждают пути решения, поддерживают друг друга.

    Это — не соревнование, это поддержка и взаимопомощь.

    Исследования показали такие преимущества методов кооперативного обучения, как:

    1. Более высокие академические достижения
    2. Более глубокое понимание вопросов
    3. Более высокая мотивация к познанию в целом и обучению
    4. Умение смотреть на ситуацию с разных точек зрения
    5. Более позитивные взаимоотношения
    6. Более высокая самооценка
    7. Более высокая социализация

    Важность социальной адаптации ребёнка, умение его слушать и понимать других, отстаивать свою точку зрения, не нарушая границы уважения к партнёрам — в нашем цифровом веке, где ребёнку проще уткнуться в гаджет, чем посмотреть в лицо другому человеку — сложно переоценить.

  • Зачем нужны экзамены?

    Тесты и экзамены — за и против.

    Если вы ещё не очень понимаете, как понять, двигаетесь вы или ваш ребёнок в обучении — то эта статья для вас.

    Очевидный, казалось бы, ответ, что результаты теста после прохождения каждой темы, и есть главный показатель продвижения, вызывают много возражений.

    Вот давайте и начнём с них — с минусов.

    1. Непонятно, как расшифровывать результаты. Здесь на самом деле все просто. Показатель продвижения — 70 процентов. Если это число ниже, то есть повод для беспокойства и повторения материала, если выше — бинго! Вы двигаетесь вперёд с хорошей скоростью. Ещё обратите внимание, что тест может делиться на части по навыкам, поэтому показатели надо смотреть также отдельные — по каждому навыку.
    2. Тесты не отражают полную картину, они письменные и не тестируют навык говорения, например. А он, как ни крути, является главной причиной большинства наших учеников, которые записываются на курсы.
      Ответ здесь тоже достаточно несложен. Тесты бывают разные. Есть тесты грамматические и лексические, а есть тесты — навыковые, которые тестируют развитие ваших основных языковых навыков: аудирования, чтения (понимания текста), письма и говорения в том числе. Причём, это не искусственные учебные ситуации, а максимально приближенные к контексту реальной жизни : договориться о чем-либо, обсудить, рассказать о своём опыте и так далее.
    3. Иногда наши ученики школьники жалуются, что они все время пишут тесты и контрольные, когда тема вообще не объяснялась. А вот это уже грустная ситуация, конечно. Задача любого теста, контрольной и экзамена — проверить изученный материал. И в своей практике мы это не используем.

    Но как вы уже догадались, мы всячески продвигаем, разрабатываем и поддерживаем систему тестирования, как основной показатель прогресса наших учеников и возможность изменения курса и повторения тем, если тест большей частью учеников написан «не очень». И конечно же, родители наших юных студентов всегда в курсе всех происходящих испытаний.

    Итак, как мы строим нашу систему тестирования, чтобы она была максимально эффективной в измерении прогресса и продвижении наших учеников?

    1. В конце каждой темы: тест по лексике и грамматике — показывает, насколько хорошо усвоена тема, мотивирует учеников, показывает пробелы, очень легко измеряет прогресс, строит прочный фундамент знаний, без которых никакие навыки и умения «нарастить» невозможно.
    2. В конце каждых двух юнитов: чтение, аудирование и письмо — это тест, который проверяет развитие практических навыков, необходимых для построения коммуникации и успешной сдачи экзамена, кстати…
    3. В конце каждых четырёх юнитов — оцениваем навык говорения, характерного для учеников данного уровня. Тесты для говорения берутся из материалов международных экзаменов и соответствуют европейским стандартам.
    4. Тестирование на соответствие уровню проводится три раза в год: при поступлении на курс — placement test — позволяет определить ученика в группу соответствующего уровня. В феврале проводится пробный международный экзамен — он позволяет увидеть продвижение по сравнению с моментом поступления на курс. В мае мы проводим ещё одно полное экзаменационное тестирование, по результатам которого выдаём сертификат.

    Так что, уважаемые наши читатели, тесты и экзамены — очень полезная система контроля качества ваших знаний, и создана она не для того, чтобы вас устрашать, а помогать в продвижении и видеть его в конкретных числах, а не просто «чувствовать».

  • По каким учебникам вы работаете?

    Мы никогда не застреваем годами ни на одном учебном пособии.

    И даже те учебники, которые мы выбираем, активно дополняются интернет ресурсами и дополнительными материалами.

    Какие же критерии являются для нас главными при выборе учебника? Почему мы с уверенностью заявляем, что используем самые современные и эффективные методы?

    1. Учебник должен быть интересный. Абсолютно весь. Подача лексики и грамматики, тесты для чтения и слушания, проекты и даже тесты к нему.
    2. Материал в нем должен быть доступно и поступательно изложен, в нем не должно быть нагромождения ненужной грамматики, он должен постоянно систематизироваться и повторяться. Ведь повторение, как известно, наше всё.
    3. В нем должно быть много слов и выражений. Большой лексический запас слов — гарантия вашего успешного «выживания» в любой ситуации
    4. Он должен готовить к Кембриджским экзаменам. И к школьным (которые частично, на наш взгляд, списаны с формата Кембриджских. Ну либо они у нам, но маловероятно))) Почему? Потому что наш центр получил разрешение и одобрение Кембриджского университета готовить к международным экзаменам.
    5. Он должен «прокачивать» все навыки: аудирование, чтение, письмо и в первую очередь быть насыщенным интересными разговорными упражнениями.
    6. И наконец, учебники, которые мы выбираем, растят поколение будущего — они должны развивать самостоятельное мышление, будить творчество, давать понимание и осознание цели, учить работать совместно, помогать и поддерживать друг друга, развивать эмоциональный и социальный интеллект.

    Представляете, как нам нелегко каждый раз выбирать учебник, руководствуясь этими жесткими критериями?

     

  • Что такое экзамен KET?

    Международный экзамен KET (Key English Test) является первым из блока экзаменов General English.

    Международный экзамен KET является первой ступенькой в совершенствовании ваших познаний и предназначен для взрослых и детей с 15 лет.

    Сертификат международного экзамена KET, так же как и других экзаменов этого блока, является действительным в течение всей жизни, что означает, что вам не придется еще раз сдавать этот экзамен, чтобы подтвердить свои знания. Но вопрос лишь в том, а удовлетворитесь ли вы своей победой на этом этапе владения языком или будете стремиться все к новым вершинам, подкрепляя свои знания все более трудными и серьезными экзаменами?

    Международный экзамен KET – это тоже очень важный эксперимент в вашем процессе обучения, ведь в любом случае, он доказывает, что ваши знания были оценены ведущими специалистами одного из самых известных учебных заведений Англии.

    KET проверяет начальные знания, включающие возможность использовать простые фразы и выражения, легкие грамматические структуры в устной и письменной речи. Если вы умеете представить себя, ответить на легкие вопросы, и также задать их, можете кратко высказаться по какому-либо вопросу, в состоянии понять базовые тексты и уловить смысл простых разговоров в аудио- и видеоформате, международный экзамен KET поможет вам оценить свои знания на профессиональном уровне, укажет вам на ваши слабые и сильные места в изучении английского языка, а, значит, вы сможете целенаправленно подготовиться к сдаче экзаменов на ступеньку выше.

    Каждый год международный экзамен KET стремятся сдать около 40 000 человек из 60 стран мира. Чтобы попасть в их число, достаточно лишь зарегистрироваться в учебном центре Британского совета, который принимает этот экзамен, оплатить стоимость экзамена, а в назначенное время пройти все виды тестирований, а в этом экзамене их три:

    1. Reading and writing
    2. Listening
    3. Speaking

    Международный экзамен KET по стандартам Общеевропейской шкалы уровней владения иностранными языками (CEFR) соответствует уровню А2.

  • Что такое экзамен PET?

    Preliminary English Test

    Международный экзамен PET (Preliminary English Test) продолжает цикл Кембриджских экзаменов для определения уровня знаний в общем английском, и является второй ступенькой оценивания ваших успехов после базового экзамена KET. Если вы видите, что в процессе изучения английского языка ваши знания достигли отметки intermediate, вы можете испытать свои силы и сдать второй по сложности экзамен PET.

    Сертификат B1 Preliminary (РЕТ) соответствует уровню В1 (Intermediate).

    На этом уровне кандидат способен понимать фактологическую информацию и выражать свое мнение, отношение и настроение на английском языке как устно, так и письменно. Сертификат подтверждает способность общаться на повседневные темы с носителем языка.

    Экзамены позволяют качественно протестировать четыре основных вида речевой деятельности: чтение (Reading), письмо (Writing), понимание речи на слух (Listening) и устная речь (Speaking).

    Люди, знающие английский на уровне B1 могут использовать английский язык на работе в учебе и в путешествиях.

    Международный экзамен PET – это «предыстория» первого Кембриджского сертификата (FCE). А тот факт, что сертификат PET также действителен в течение жизни, и признается различными организациями и компаниями, делает этот экзамен одним из популярных среди изучающих английский язык.

Другие наши курсы