Коммуникативные методы обучения — целью обучения является постепенное развитие коммуникативных навыков учащихся. Это достигается путем изучения структуры и функции, культурных сведений языка, а также аудирования, говорения, чтения и письма.
Используемые на уроках учебные материалы рекомендованы государственным департаментом КНР по популяризации китайского языка.
Лексика и диалоги | Грамматика | Я могу…… | |
1 | Первое знакомство | Предложения с глагольной связкой 是 | Познакомиться. Узнать имя, национальность человека. Выразить эмоции. |
2 | Ориентирование на местности | Вопросительные предложения | Могу выяснить, как пройти к необходимому объекту, сказать свое местоположение. |
3 | Семья | Числительные, счетные слова, предложения наличия с глаголом 有 | Рассказать о членах своей семьи |
4 | Возраст | Обстоятельства времени. Даты и дни недели. Гл 用 | Узнать возраст собеседника. Назвать дату. Оперировать числительными в разговоре. |
5 | Покупки ( еда, бытовые товары) | Словосочетания с предлогом 给 | Совершить покупку, узнать что и где купить. |
6 | Образование | Время, модальные глаголы 能,应该,会,可以 | Узнать, кто где учится и рассказать о себе. |
7 | Повторение | ||
8 | Разговор о здоровье | Предлог 给. Модальные глаголы要,想,愿意 | Объяснить свое состояние здоровья. Сходить к врачу |
9 | Разговор о праздниках | Глаголы /- предлоги 从,给,在 | Поздравить человека. Обсудить проведение мероприятия. |
10 | Погода | Наречие 都,也. | Спросить прогноз погоды. Рассказать о погоде в своей местности |
11 | Традиции | Пословицы 成语 | Узнать местные обычаи, традиционные блюда, национальную одежду. |
12 | Внешность | Вопросительные слова 谁, 什么, 怎么样. | Сказать комплимент |
13 | Повторение | ||
14 | Тестирование |
Евгения Анатольевна Бабанина.
Евгения Анатольевна имеет диплом переводчика китайского языка, а также серию экзаменов высокого уровня. Проживала в Китае в течение 3-х лет. Имеет опыт работы переводчиком, экскурсоводом в Хабаровском крае, преподавателем китайского языка в детских, подростковых и взрослых группах в языковых центрах.
Опыт работы преподавателем: 7 лет
Опыт работы в школе Head Made: c 2022 года