Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”
Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.
Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.
Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.
Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.
Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!
Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.
Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!
Наша школа успешно использует лучшие достижения кооперативного обучения, а именно структуры Кагана.
Спенсер Каган разработал концепцию и создал более 200 структур, которые используются в школах и университетах всего мира. Они позволяют нам организовать взаимодействие учеников в парах и группах для решения общей задачи, проблемы, создания продукта, при котором все разделяют равную ответственность за результат, совместно обсуждают пути решения, поддерживают друг друга.
Это — не соревнование, это поддержка и взаимопомощь.
Исследования показали такие преимущества методов кооперативного обучения, как:
Важность социальной адаптации ребёнка, умение его слушать и понимать других, отстаивать свою точку зрения, не нарушая границы уважения к партнёрам — в нашем цифровом веке, где ребёнку проще уткнуться в гаджет, чем посмотреть в лицо другому человеку — сложно переоценить.