Английский для взрослых: интенсивные и традиционные программы

Вы хотите заговорить быстро и уверенно? — Мы поможем вам это сделать ещё быстрее!

В чем мы можем помочь

Мы поможем вам в освоении следующего материала:

  1. Выучить более 500 слов и выражений по 16 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 13 грамматических тем
  3. Научиться знакомиться и общаться, используя базовые фразы в рамках знакомых тем (еда, дом, выходные, семья, внешность, здоровье), ответить на простые вопросы о себе, своем хобби, запрашивать информацию о направлении, местонахождении, регистрироваться в отель, заказывать еду
  4. Научиться понимать на слух отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем (основную информацию о себе, семье, учебе, работе, о месте проживания), при этом речь должна быть четкой и медленной
  1. Выучить более 1000 слов и выражений по 13 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 25 грамматических тем
  3. Научиться общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем (путешествие, достопримечательности, еда, образ жизни, природа и погода), используя простые фразы и предложения, поддерживать краткий разговор на бытовые темы, о семье и других людях, учебе/работе, увлечениях, запрашивать информацию о направлении, регистрироваться на рейс спросить и рассказать о достопримечательностях, договориться о встрече, обсудить время какого-либо события, совершить покупку, спросить и дать совет, рассказать о правилах, узнать, рассказать о планах на будущее, обсудить интересный жизненный опыт
  4. Научиться понимать на слух отдельные простые фразы, а также основную мысль небольшого аудиосообщения, понимать носителей языка, если они произносят фразы медленно и используют знакомую лексику
  1. Выучить более 1500 слов и выражений по 11 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 20 грамматических тем
  3. Научиться общаться в типичных ситуациях в рамках знакомых тем (работа, свободное время, путешествия, фитнес, деньги, фильмы, технологии), составить рассказ о себе, своей семье, профессии, хобби, взглядах примерно из 15-17 предложений, поддерживать небольшой разговор на бытовые темы, о семье и других людях, учебе/работе, увлечениях, обсуждать цели и планы на будущее, давать рекомендации, высказывать свое мнение по разным вопросам
  4. Научиться понимать на слух разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами, уловить смысл фильмов и телевизионного шоу с субтитрами, понимать носителей языка, если они строят беседу в рамках знакомых слов и тем.

Традиционный курс “Английский для взрослых — уровни: Beginner+ Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate”

Программа включает прохождение трех уровней: Beginner+ Elementary — 69 астрономических часов, Pre-Intermediate — 69 астрономических часов, Intermediate — 69 астрономических часов.

Мы поможем вам в освоении материала:

На уровне Beginner+Elementary начальный уровень:
  1. Выучить более 1000 слов и выражений по 13 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 25 грамматических тем
  3. Научиться знакомиться и общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем (дом, выходные, семья, путешествие, достопримечательности, еда, образ жизни, природа и погода), используя простые фразы и предложения, поддерживать краткий разговор на бытовые темы, о семье и других людях, учебе/работе, увлечениях, запрашивать информацию о направлении, зарегистрироваться на рейс, заказать еду, спросить и рассказать о достопримечательностях, договориться о встрече, обсудить время какого-либо события, совершить покупку, спросить и дать совет, рассказать о правилах, узнать, рассказать о планах на будущее, обсудить интересный жизненный опыт
  4. Научиться понимать на слух отдельные простые фразы, а также основную мысль небольшого аудиосообщения, понимать носителей языка, если они произносят фразы медленно и используют знакомую вам лексику
  5. Научиться читать и понимать короткие простые тексты, адаптированную литературу своего уровня, понимать надписи и объявления
  6. Научиться писать правильно буквы английского алфавита, простые короткие записки, сообщения из нескольких предложений, открытки, личное письмо о себе, своем хобби, доме, городе, заполнять простые анкетные данные
  7. Научиться правилам чтения и правильному произношению
На уровне Pre-Intermediate- предпороговый уровень:
  1. Выучить более 1500 слов и выражений по 11 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 20 грамматических тем
  3. Научиться общаться в типичных ситуациях в рамках знакомых тем (работа, свободное время, путешествия, фитнес, деньги, фильмы, технологии), составить рассказ о себе, своей семье, профессии, хобби, взглядах примерно из 15-17 предложений, поддерживать краткий разговор на бытовые темы, о семье и других людях, учебе/работе, увлечениях, обсуждать цели и планы на будущее, давать рекомендации, высказывать свое мнение по разным вопросам
  4. Научиться читать и понимать несложные рекламные тексты, адаптированную литературу своего уровня, газетные и журнальные статьи, понимать основную идею простых текстов, даже если там встретятся незнакомые слова
  5. Научиться понимать на слух разговорную речь среднего темпа со знакомыми вам словами, уловить смысл фильмов и телевизионного шоу с субтитрами, понимать носителей языка, если они строят беседу в рамках знакомых вам слов и тем
  6. Научиться писать небольшой рассказ о себе, своем городе, личное письмо на общие темы, описать предложенную картинку
На уровне Intermediate — пороговый уровень:
  1. Выучить более 2500 слов и выражений по 22 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 16 грамматических тем
  3. Научиться довольно бегло общаться на широкий круг тем (семья, работа, деньги, образование, путешествия, окружающая среда, искусство, телевидение, спорт, дружба, покупки), выражать свое мнение по разным вопросам, объяснить свои взгляды и намеренья, использовать в речи фразовые глаголы и идиомы, без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомые темы
  4. Научиться понимать на слух несложные оригинальные тексты, о чем идет речь в радио и телепередачах на темы, связанные с личными или профессиональными интересами, понимать особую лексику из контекста
  5. Научиться заполнять официальные бумаги на английском, описывать место или событие, писать неофициальное письмо, сообщая о своих переживаниях и впечатлениях, текст с сюжетом 20 предложений
  6. Научиться читать и понимать статьи общей тематики в Интернете, газетах и журналах, несложную литературу в оригинале, понимать смысл прочитанного, чувства и намерения героев, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики

Наши составляющие успешной подготовки

Точная оценка ваших знаний

Ежемесячное тестирование

Индивидуальная проработка слабых сторон

Онлайн доступ к материалам обучения

Наша команда

romanova
Романова Наталия Борисовна
procenko
Проценко Александра Сергеевна
mago
Маго Елена Николаевна
lyubarec
Любарец Юлия Николаевна
mironova
Миронова Марина Петровна
mashoglo
Машогло Наталия Николаевна
alexandrova
Александрова Ангелина Игоревна
merezhkina
Мережкина Светлана Александровна
antipova
Антипова Оксана Леонидовна
skrypkina
Скрыпкина Мария Витальевна
tyfyakova
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
Belousova
Белоусова Софья Андреевна
nexbreazy
Некс Бриизи

Дополнительные бонусы для Вас:

  1. Вы будете уверенно чувствовать себя в поездках за границей, общаясь на английском в реальных бытовых ситуациях
  2. Получите доступ к специальным игровым онлайн ресурсам для дополнительной проработки материала дома
  3. Получите доступ к адаптированным для чтения книгам на языке в течение учебного года
  4. Сможете участвовать в языковых разговорных клубах выходного дня
  5. Получите сертификат в конце учебного курса как подтверждение своих академических достижений
  6. Имеете возможность сдать официальный международный Кембриджский экзамен уровня KET или РЕТ и получить сертификат, который признается во всем мире
  7. У Вас будет возможность связи с преподавателем в удобное время в группе в мессенджере
  8. Вы будете получать своевременную информацию по успеваемости и рекомендации
  9. Вы сможете быть в курсе современных тенденций в языковом образовании благодаря регулярно проводимым прямым эфирам методистами школы

Отзывы

comment-katya-fedorchenko
Катя Федорченко

Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”

Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.

comment-elena-korolkova
Елена Королькова

Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.

Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.

comment-olga-goncharenko
Ольга Гончаренко

Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.

Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!

comment-anna-berdina
Анна Бердина

Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.

Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!

Спрашивали? — Отвечаем!

Почему группа, а не индивидуалка?

Причина — КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Наша школа успешно использует лучшие достижения кооперативного обучения, а именно структуры Кагана.

Спенсер Каган разработал концепцию и создал более 200 структур, которые используются в школах и университетах всего мира. Они позволяют нам организовать взаимодействие учеников в парах и группах для решения общей задачи, проблемы, создания продукта, при котором все разделяют равную ответственность за результат, совместно обсуждают пути решения, поддерживают друг друга.

Это — не соревнование, это поддержка и взаимопомощь.

Исследования показали такие преимущества методов кооперативного обучения, как:

  1.  Более высокие академические достижения
  2.  Более глубокое понимание вопросов
  3.  Более высокая мотивация к познанию в целом и обучению
  4. Умение смотреть на ситуацию с разных точек зрения
  5. Более позитивные взаимоотношения
  6. Более высокая самооценка
  7. Более высокая социализация

Важность социальной адаптации ребёнка, умение его слушать и понимать других, отстаивать свою точку зрения, не нарушая границы уважения к партнёрам — в нашем цифровом веке, где ребёнку проще уткнуться в гаджет, чем посмотреть в лицо другому человеку — сложно переоценить.

Интересная штука — изучение языка.
Сначала скоростной взлёт вверх — все новое — слова, грамматика, непривычное произношение, от которого сводит челюсть и выворачивает язык.
Количество слов не умещается в голове, забывается, вспоминается, опять забывается, добавляются новые.
Но в жизни каждого прилежного ученика наступает момент, когда возникает ощущение, что достиг потолка, упёрся в него и дальше никуда не двигаешься, как будто застыл на месте.
Что же делать? Как не зависать долго на одном уровне, как продолжать интенсивно расти и продвигаться в языке?
Прежде всего, вам нужно понимать — это не только движение вверх, но и вширь. То есть да — на первых порах вы делаете очень качественный скачок относительно своего незнания ничего.
Но к счастью, новых правил, грамматики и типичных «заграничных» ситуаций не так много, и ваши знания начинают расти «вширь» — добавляются новые слова, фразовые глаголы, идиомы и ваше Продвижение становится уже не таким заметным. Происходит это примерно с уровня B1 — среднего. Есть студенты, которые вполне обходятся таким уровнем и занимаются английским для его поддержания.
Как же двигаться вперёд? Как не останавливаться на достигнутом? Да очень просто:
  • Берём учебник уровня B2 — upper-intermediate
  • Делаем все все упражнения, не игнорируем письменные задания
  • Не забываем о разговорной практике (не менее двух раз в неделю). Разговорная практика — это не когда сам с собой, понятное дело.
  • Подключаем аутентичные интересные материалы — Книги, фильмы, песни
  • Делаем тесты и проверяем, что усвоили, что нет
  • В идеале сдаём экзамен уровня B2 — FCE (кстати, мы готовим к нему тоже)
  • Перестаём беспокоиться!
Что делать, если момент, казалось бы, уже упущен?
Вам не очень повезло в школе? В университете тоже так себе к языку относились?
А теперь очень бы язык пригодился? И в поездке за границей себя чувствовать человеком, а не «собакой» хочется. И новые рабочие возможности упускаются. И вообще — почему бы не уйти во фриланс и не махнуть в тёплую страну на всю зиму — жить себе комфортно и в тепле и работать в любимом шезлонге?
И надо бы, надо…но…

Миф #1.

Поздно. Языки нужно учить в раннем возрасте. А после …ти мозг уже не тот, память не та и вообще — старость не за горами.
Здесь можно и нужно смеяться в голос. Потому что, если у вас такая установка, то да — ничего не получится. Ибо во что верим, то и получаем.
Согласно же научным данным — возраст ни в малейшей степени не является помехой в изучении языка. Никаких научно доказанных фактов, что чем старше вы становитесь, тем медленнее осваиваете языки, нет. Скорее наоборот, изучение языков для мозга — как посещение фитнес центра для тела — активизирует работу ленивого мозга и поддерживает процессы в рабочем молодом состоянии.

Миф #2.

Нужно много времени у меня его просто нет.
И да и нет. Конечно, чудо-методик вшивания знания в ваш мозг не существует. И в среднем нужно 80 часов на освоение одного уровня. А чтобы более или менее похвастаться, что вы знаете язык, нужно пройти четыре уровня, то есть найти 320 часов вашего времени и полной концентрации внимания на изучении языка.
НО! У нас есть для вас замечательный разговорный курс-интенсив, который экономит ваше время и предлагает весь объём разговорного английского за 56 часов или за 7 месяцев. Он разделён на модули: 2 месяца — «нулевички», 2 месяца — элементарный, 3 месяца — ниже среднего; таким образом мы вам ещё и предоставляем возможность самим решать, какого этапа вам достаточно для осуществления ваших целей. Конечно, это все ещё не волшебная методика открытия «третьего глаза», вам придётся потрудиться — помимо учебных часов вам нужно будет выделять 25 минут свободного времени каждый будний день и прорабатывать предоставляемый преподавателем материал по предложенной схеме. Но согласитесь — экономия вашего времени колоссальная! Такой курс быстро Английского стал возможен благодаря внедрению blended learning — сочетанию самостоятельного использования эффективных онлайн приложений с активацией разговорных навыков на уроке. К сожалению, нам пришлось пожертвовать проработкой текстов и развитием письменных навыков — этот курс создавался именно как быстрый и эффективный разговорный курс. Поэтому если вы хотите классический вариант с проработкой всех языковых навыков и последующей сдачей экзамена, например, то вам нужно записываться на академический курс, каждый уровень которого будет длиться 80 часов. Но даже если вы потратите больше времени на освоение языка, то это стоит того, не правда ли?
Поэтому самый главный миф — это миф о том, что момент упущен. Когда есть желание и позитивный настрой, четкая задача, обозначен период времени, за который вы эту задачу намерены решить, и выделено 25 минут в день в вашем плотном графике — ВАМ ЭТО ПО ПЛЕЧУ!
Многие наши студенты рассказывают нам о своих «страданиях», что очень уж им не нравится их произношение.
В этом посте дадим несколько проверенных временем и опытом советов, как его отполировать до приятного вашему уху и уху вашего собеседника.
Но начать хочется не с этого. Начать хочется со снятия пунктика важности с этого самого произношения. Как бы вам этого не хотелось, но, родившись и выросши в России, вы все равно будете звучать как иностранец. И это нормально. И неважно. Правда. Если вы не путаете короткие и длинные гласные, например в sheep и ship, если ваш three звучит не как tree или free, то вас поймут. А это главное. Избавляйтесь от комплекса перфекциониста отличника и будет вам счастье.
А вот если все-таки bun и barn для вас на слух одно и то же, если ваш четверг
Thursday превращается во вторник Tuesday, то поработать конечно стоит.
Тогда читаем и пользуемся в удовольствие подсказочками ниже:
  1. Включите в себе «попугайчика» или «ребёнка» (кому что ближе) и повторяйте все что слышите. Включайте произношение слова в онлайн словарях и переводчиках и повторяйте, повторяйте — пока слово не станет родным.
  2. Пойте песни. Ищем любимую песню со словами lyrics и поем много и с душой. Для самых внимательных — одно из наших любимых приложений LyricsTraining — специально для этого
  3. Если любите читать, покупайте не просто адаптированные для вашего уровня книжки readers — ищите их с дисками, читайте и слушайте одновременно. Интересные слова — повторяйте.
  4. Обратите внимание на сайты bbc — learning English и British Council — там есть целые серии видео, прорабатывающие произношение отдельных звуков, слов и выражений.
  5. Как резюме — все очень просто. Чем больше вы слушаете и повторяете — тем лучше произношение. Выбирайте интересную для себя форму и вперёд!
В основе обучения языку как навыку всегда лежит коммуникативная методика. Изобретатели новых школ и направлений могут давать ей свои уникальные авторские названия — погружения, выгружения, активации мозга, английский через песни, английский через фильмы игры и через что-то ещё. Но от этого ничего не меняется. Она остаётся коммуникативной методикой под разными соусами.
Наша школа — не исключение. Мы активно и эффективно пользуемся на протяжении коммуникативной методикой.
Как ее распознать и почему мы выбрали именно ее?
Если на уроке преподаватель обучает вас коммуникативным навыкам, а именно в первую очередь говорению и аудированию (пониманию речи на слух) — то вы имеете дело с коммуникативной методикой. Если урок строится от ваших нужд — хочу сказать, понять, но пока не очень получается, потому что не хватает вот этих слов и вот этой грамматики, и Преподаватель помогает вам заполнить эти пробелы для того, чтобы вы смогли выстроить эффективную коммуникацию — то вы имеете дело с коммуникативной методикой. Если Преподаватель начинает урок с «сегодня мы выучим вот эту грамматику, почитаем вот этот текст, а ещё переведём предложения с русского на английский или наоборот» — то это НЕ коммуникативная методика, потому что непонятно, а зачем вам в вашей жизни эта грамматика, текст и предложения, потому что задачи урока строятся не от ваших потребностей говорить и быть понятым, а от языка ради языка.
Итак, как вы уже поняли, коммуникативная методика — это «прокачка» ваших навыков — говорения, аудирования, а при необходимости чтения и письма для того, чтобы вы могли решать разные задачи общения
Почему она доказала свою максимальную эффективность на протяжении многих десятилетий во всем мире и почему мы выбрали именно ее?
  1. Легкость в обучении. грамматический и лексический материал даётся постепенно от простого к сложному, нет перегруза и нагромождения информации. В начале обучения ставятся простые задачи — представиться, познакомиться, попросить, рассказать о своих предпочтениях. Соответственно, лексика и грамматика вводится небольшими порциями, необходимыми на данном этапе. Запомнить их не составляет труда и пользоваться можно сразу.
  2. Говорение с первого урока. Абсолютно каждый урок развивает ваши навыки горениях. Это — первостепенная задача — говорить. Даже когда вы знаете десяток слов и одну грамматическую структуру, вы приятно удивлены, что можете сказать очень и очень многое даже используя такие ограниченные ресурсы.
  3. Цикличность. Все знают, что невозможно запомнить слово или фразу, увидев ее один или два раза. Нужно ею активно (сказать/написать) или пассивно (услышать/прочитать) воспользоваться в контексте 50 раз, чтобы она осталась в вашей памяти навсегда. При коммуникативной методике, каждый новый уровень повторяет предыдущий и добавляет новые слова и грамматику. Present Simple, например, будет вас преследовать от уровня beginner до уровня upper-intermediate, но это будет не просто повторение одного и того же, каждый раз вы будете узнавать новые значения этой грамматической структуры, допускать все меньше ошибок в использовании.
  4. Ошибки приветствуются. Есть приверженцы оттачивать определенное правило или набор слов до совершенства, «сидеть» на одной теме месяцы и возможно годы (преувеличиваю, конечно) до тех пор, пока вы не будете знать ее в совершенстве. Мы считаем перфекционизм грехом, который не даёт вам развиваться. Главная задача коммуникации — быть понятным и понятым. Ошибаться нужно. Главное, практика. Чем больше вы практикуетесь, тем меньше ошибок делаете. Поэтому раши преподаватели создают условия для максимального вашего вовлечения в общение друг с другом, они не будут прерывать вашу мысль и бесконечно вас поправлять, они займут роль мудрого наблюдателя, отметят ваши ошибки, не прерывая процесса общения, а потом дополнительно проработают слабые стороны.
  5. Интерес. Отсутствие зубрежки, заучивания наизусть текстов, чтения вслух и перевода, не несущих никакой пользы в развитии ваших навыков, использования коммуникативных игр, живого языка историй, видео, песен, позволяют сделать уроки интересными и вовлечь всех в процесс, поддерживать ваши любознательность и мотивацию на высоком уровне.
  6. Персонализация. Самый интересный герой для любого человека — не герой статьи или фильма, а он сам. Поэтому упражнения на говорение, обсуждения, опросы, дебаты, ролевые игры строятся вокруг ваших личностей, интересов, мнений, болей и надежд. Приятнее говорить о себе самом и коммуникативная методика выстраивает обучение таким образом, чтобы эта возможность самовыражения у вас была на каждом уроке.
Сколько раз приходится слышать: «учу английский со второго/пятого класса, потом в институте, но кроме “My name is Peter. London is the capital of Great Britain — ничего не помню. Наверное, языки — не моё. Не дано мне.»
Чужой язык можно сделать «своим», даже если вы изучаете его не с пелёнок.
Какие проверенные десятилетиями методы и принципы мы рекомендуем и используем, чтобы превратить мечту в реальность?
  1. Основа пирога. Знать язык — это не виртуозно владеть сводом правил и выучить 3000 слов. Знать язык — это уметь говорить так, чтобы тебя понимали и понимать то, что тебе говорят. Это основа основ. Поэтому любой урок, любое правило, любое слово должно быть осознано — зачем оно, как его использовать, что я могу сказать о себе. Любой урок — это небольшой, но практический результат. Не «сегодня я узнал», а «теперь я умею».
  2. Ингредиенты. Теперь, когда мы определились с основой, ускоряем процессы и максимизируем эффективность. Как? С помощью современных технологий и интернета. Можно по старинке писать слова на стикерах и расклеивать по комнате. А можно использовать приложение интерактивных флэшкарт, которое выстроит для вас вашу личную систему повторений слов, которые вы ещё не очень запомнили и будет предлагать их в нужные промежутки времени. Можно купить старый добрый учебник Бонк 60-х годов и сутками делать похожие упражнения, чтобы слово «грамматика» не вызывала у вас приступ паники и холодного пота. А можно играть в приложении с построением предложений в нужном времени, зарабатывать баллы и радоваться, как быстро правила раскладываются «по полочкам». Ну вот мы — за второе. Зачем тратить на что-то два месяца, если можно две недели. Как говорится, можно работать 24 часа, а можно головой.
  3. Добавляем специи. Элемент «включённая эмоция/радость» — неотъемлемая часть процесса обучения. Человеческий мозг устроен таким хитрым способом, что то, что узнается из расслабленного радостного состояния, запоминается намного быстрее и лучше. Страх и стресс, напряжение — блокируют мыслительные процессы. Как мы этого достигаем? Очень просто:
    • мы не даём ничего такого, что может вызвать приступ зевоты. Только интересный контент, адаптированный под уровень и нужды и интересы данной группы. Все скучные тексты, темы — под запретом.
    • вся жизнь — игра. Каждый урок включает игровые элементы (и онлайн в том числе). Драматизация и актерские упражнения мы тоже активно используются. Они идеально вплетаются в канву изучения иностранного языка, доставляют радость и увеличивают продуктивность
    • Эффект «первооткрывателя». Мы не даём готовых знаний и формул. И благодаря именно этому вы быстрее и прочнее запоминаете информацию. Как так? Мы умеем задавать правильные вопросы, которые будят ваш мозг и включают любопытство и воображение и заставляют самостоятельно или в партнёрстве с другими учениками искать ответ и находить его. А информация, добытая самостоятельно, осознанно, которой потом ещё и делятся с остальными — самая ценная и крепко оседающая в памяти.
  4. Запекаем в духовке при нужной температуре. Создать нужную температуру — это создать языковую среду. Как этого добиться, обучаясь в России, где 24 часа в сутки вы окружены отнюдь не англоязычной речью?
    • разговорные клубы и киноклубы
    • Чтение адаптированной литературы на английском (у нас собрана отличная коллекция книг в библиотеке под любой уровень и вкус)
    • Просмотр фильмов на языке оригинала (наши преподаватели всегда посоветуют, с каких фильмов начать)
    • Переключение девайсов в английский режим
    • Ведение заметок на английском языке, вместо русского
    • Ну и конечно же, NO RUSSIAN POLICY — на уроках.

Погружение в языковую среду — насколько это эффективно для быстрого освоения нового языка?

Часто в обсуждениях на форумах слышала такое мнение — зачем изучать язык годами здесь, в России, если можно выучить за пару месяцев, погрузившись в языковую среду в стране изучаемого языка.
Давайте разберёмся, насколько соответствует это действительности?
История #1.
Некий John Doe (кстати, так в англоязычных странах называют всех неопознанных персонажей, как у нас, например, Иван Иванов) уезжает в Китай на два месяца в командировку. Он там занимается делами, проводит переговоры и ПОСТОЯННО слышит китайский язык. Джон несомненно погружён в языковую среду. Как вы думаете, заговорит ли Джон на языке за два месяца?
(наш ответ на этот вопрос смотри ниже)
История #2.
Иван Иванов очень хочет выучить язык и едет с этой целью на два месяца, скажем, в Лондон.
Он тут же записывается на интенсивные курсы, находит разговорный клуб, лезет со своими «тремя выученными словами» к знакомым и незнакомым людям и со скоростью улитки пытается объяснить, что он хочет. И да, ему наплевать, что он говорит с ошибками и некоторые люди морщатся, услышав его нижегородский вариант английского…

Вопрос #2 — каковы будут результаты Вани к концу второго месяца?

Мне кажется, ответы на вопросы очевидны — преуспеет в деле изучения языка Ваня, потому что он активно включается в процесс, прилагает усилия, не комплексует по поводу своих несовершенств и не ждёт чуда в виде внезапно свалившегося уровня advanced. Ваня знает, что за два месяца чуда не случится, но на ЭЛЕМЕНТАРНОМ уровне его поймут и он сможет что-то сказать. Не сразу, как говорится, Лондон строился…
А вот пребывание Джона будет неэффективным по причине его пассивности. И неважно, пробудет он в Китае два месяца или два года, уровень его не сдвинется с нулевой отметки. Сколько людей живут за границей годами и десятилетиями, но так и не знают языка той страны, в которой они живут — не счесть.
 
Выводы вы сделаете сами. Они на поверхности.
 
А вот если вы решили приложить усилия, то мы можем их умножить на два, потому что во всем разнообразии методик мы выбрали самые простые и эффективные и вам не нужно будет плутать в лесу иностранного языка без компаса, мы вас поведём самой короткой и проверенной дорогой.

Возможно, Вас заинтересует

Летний интенсив на английском для детей
Летний интенсив на английском для подростков
Летние программы подростки

Пробный урок

Сомневаетесь? Посмотрите изнутри, как проходит обучение. Это  не обязывает Вас покупать абонемент!