Английский язык для детей 10-12 лет

Наш курс английского языка для младших подростков дает прочную систему знаний и восполняет школьные пробелы через 4 месяца занятий.

Проверьте, подойдет ли вашему ребенку курс английского языка для детей 10-12 лет:

С отметкой в школе все отлично, но хочется прочных системных знаний.
Отметка в школе по английскому “хромает” и нет понимания предмета.
Не хватает практики говорения.
Ребенку трудно самостоятельно выполнять домашние задания по английскому языку.

Хочу на пробное занятие!

Заполните контактные данные, мы свяжемся с Вами как можно скорее
И подарим Вам бесплатный пробный урок!

Нажимая «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Самый точный тест по английскому языку

Проверьте, какому классу школьной программы по английскому языку соответствуют ваши знания.

Посмотрите видео о нас

Чем мы гарантируем эффективность курса английского языка для детей 10-12 лет и стабильность результатов?

Учитываем особенности возрастной психологии и запоминания подростков: лексико-грамматический материал не дробится на “микроскопические” части, а дается в виде логически выстроенных блоков лексики и грамматики. В результате ребенок легко усваивает большой объем слов и грамматических структур.

Циклично повторяем весь материал. За счет многократного повторения слов и структур в серии уроков (в текстах, упражнениях на говорение, аудирование и письмо) и регулярного написания тестов, наши ученики прочно запоминают весь материал.

Используем проверенные методики групповой работы. На занятиях отсутствует вопросно-ответный метод, преподаватель максимально вовлекает в работу каждого ученика на протяжении всего урока с помощью современных подходов “группового сотрудничества”

Мотивируем с помощью ярких и живых тем, интересных подросткам. Побуждаем выражать свое мнение, не бояться ошибаться, включаем в дискуссии.

Результаты учеников после обучения на курсе
“Английский для детей 10-12 лет”

Ученик с базовым уровнем английского A1 обладает знаниями английского языка, которые позволяют ему понимать и использовать простые фразы и выражения.Более конкретно, ученик сможет рассказать:
О себе, своих ежедневных делах и хобби, о своих друзьях и семье, о том, как он проводит выходные, о любимых местах и своем доме или квартире, о прошлом опыте.

Ученик с уровнем английского A1 знает следующие грамматические конструкции:

Глагол “to be”, местоимения, глаголы, существительные и артикли, конструкции с “there is/are” и “have/has got”, предлоги места и времени, модальные глаголы “могу” и “нужно”, вопросительные слова и конструкции, простое настоящее и продолженное время, прошедшее простое время, сравнительная степень прилагательных, наречия.

Он сможет использовать лексику, которая позволяет описать себя, свою семью, друзей, работу, учебу и свой досуг. А именно, слова и выражения по темам: числа, дни недели, время, цвета, месяцы, страны и национальности, семья, прилагательные, комнаты и мебель, школа и школьные объекты и предметы, части тела, еда и напитки, заказ еды, шоппинг и одежда, спорт, здоровье, хобби, технологии, профессии, достопримечательности, природа, погода, каникулы, животные.

На уровне А2 мы поможем ребенку освоить следующий материал: 

  1. Выучить более 450 слов и выражений по 20 категориям
  2. Научиться правильному написанию этих слов и выражений
  3. Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-1000, время, школа, погода, мир вокруг нас, профессии, здоровье, материалы
  4. Научиться составлять небольшие монологи (10 предложений) о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, дом, о том, что делал вчера, на прошлых выходных/каникулах, рассказывать о планах, о своих желаниях, об опыте, делать предположения и давать советы
  5. Научиться составлять небольшие истории (10 предложений), описывая действия и чувства героев
  6. Научиться анализировать тексты и отвечать на вопросы по тексту
  7. Научиться писать небольшие истории до 10 предложений.
  8. Подготовить и выступить с небольшой презентацией
  9. Высказывать свое мнение
  10. Подготовиться к третьей ступени Кембриджских экзаменов Flyers.

На уровне А2+ мы поможем ребенку освоить следующий материал:

  1. Выучить более 1000 слов и выражений по 25 категориям
  2. Научиться использовать различные грамматические структуры, охватывающие более 25 грамматических тем
  3. Научиться общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем, используя простые фразы и предложения, поддерживать краткий разговор на бытовые темы, о семье и других людях, условиях жизни, учебе, увлечениях, запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге
  4. Научиться читать и понимать короткие простые тексты и письма личного характера с небольшим количеством незнакомой лексики, находить конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях
  5. Научиться понимать на слух отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем (основную информацию о себе, семье, учебе, работе, о месте проживания), понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях
  6. Научиться писать простые короткие записки, сообщения, несложные письма личного характера, используя уже знакомую лексику (10-15 предложений)
  7. Подготовиться к первому взрослому международному экзамену КЕТ

Порядок проведения пробных тестов:

Для подготовки к международному экзамену, на занятиях 1 раз в два месяца проводится пробный тест по определенной части экзамена (чтение, аудирование, письмо, устная часть), и 2 раза в год (февраль и май) проводится полное экзаменационное тестирование.

Почему вам стоит записать ребенка на пробный бесплатный урок:

Даже на одном уроке ребенок поймет и научится правильно использовать одну грамматическую конструкцию
Он запомнит и начнет использовать в речи минимум восемь новых слов и выражений
Ему понравится наш нескучный подход активного вовлечения каждого в групповую работу
Ему захочется говорить на английском

Почему нам ежегодно доверяют детей более 350 родителей

Улучшение отметок в школе

В нашей школе английского ребенок приведет в систему отрывочные знания лексики и грамматики и примерно через 3-4 месяца начнет уверенно себя чувствовать на уроках английского в школе

Домашние задания самостоятельно

За счет систематизации знаний и приведения их на осознанный уровень, ребенок сможет самостоятельно и осознанно выполнять школьные домашние задания по английскому языку

Знания без пробелов

Мы подбираем группу по уровню и возрасту, регулярно проверяем, повторяем и закрепляем результаты обучения. Прочность знаний проверяется тестами и экзаменами по международным стандартам.

Регулярная обратная связь от педагога

Ваш педагог знакомит вас с продвижением по программе, по вашей просьбе индивидуально помогает восполнить пробелы, контролирует выполнение домашних заданий, знакомит с ежемесячными достижениями ребенка.

Сильные преподаватели

100% опрошенных родителей отмечают высокий уровень преподавания английского в школе Head Made, доступные, интересные и современные подходы в обучении английскому языку

Успех и популярность

Наши ученики участвуют в школьных олимпиадах и международных экзаменах, получают дипломы, сертификаты и призовые места. Наши дети - это наша гордость

Наши преподаватели

romanova
Романова Наталия Борисовна
procenko
Трифонова Александра Сергеевна
mago
Маго Елена Николаевна
lyubarec
Любарец Юлия Николаевна
mironova
Миронова Марина Петровна
mashoglo
Машогло Наталия Николаевна
merezkina
Мережкина Светлана Александровна
Antipova (1)
Чаловская Оксана Леонидовна
skrupkina
Скрыпкина Мария Витальевна
tuftyakova (1)
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
belousova (1)
Белоусова Софья Андреевна
hachaturyan (2)
Некс Бриизи
mago-300x300 (1)
Бирюкова Арина Васильевна
lopatij (1)
Лопатий Нина Дмитриевна
hachaturyan (1)
Хачатурян Сюзанна Мартиковна
sheleg (1)
Шелег Софья Андреевна
babanina (1)
Бабанина Дарья

Отзывы наших клиентов

Отзыв-Мосол-Анжела
Мосол Анжела

Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.

Отзыв-Заболотняя-Ольга
Заболотняя Ольга

Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса

comment-katya-fedorchenko
Катя Федорченко

Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”

Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.

comment-elena-korolkova
Елена Королькова

Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.

Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.

comment-olga-goncharenko
Ольга Гончаренко

Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.

Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!

comment-anna-berdina
Анна Бердина

Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.

Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!

Спрашивали? — Отвечаем!

Почему группа, а не индивидуалка?

Причина — КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Наша школа успешно использует лучшие достижения кооперативного обучения, а именно структуры Кагана.

Спенсер Каган разработал концепцию и создал более 200 структур, которые используются в школах и университетах всего мира. Они позволяют нам организовать взаимодействие учеников в парах и группах для решения общей задачи, проблемы, создания продукта, при котором все разделяют равную ответственность за результат, совместно обсуждают пути решения, поддерживают друг друга.

Это — не соревнование, это поддержка и взаимопомощь.

Исследования показали такие преимущества методов кооперативного обучения, как:

  1.  Более высокие академические достижения
  2.  Более глубокое понимание вопросов
  3.  Более высокая мотивация к познанию в целом и обучению
  4. Умение смотреть на ситуацию с разных точек зрения
  5. Более позитивные взаимоотношения
  6. Более высокая самооценка
  7. Более высокая социализация

Важность социальной адаптации ребёнка, умение его слушать и понимать других, отстаивать свою точку зрения, не нарушая границы уважения к партнёрам — в нашем цифровом веке, где ребёнку проще уткнуться в гаджет, чем посмотреть в лицо другому человеку — сложно переоценить.

Тесты и экзамены — за и против.

Если вы ещё не очень понимаете, как понять, двигаетесь вы или ваш ребёнок в обучении — то эта статья для вас.

Очевидный, казалось бы, ответ, что результаты теста после прохождения каждой темы, и есть главный показатель продвижения, вызывают много возражений.

Вот давайте и начнём с них — с минусов.

  1. Непонятно, как расшифровывать результаты. Здесь на самом деле все просто. Показатель продвижения — 70 процентов. Если это число ниже, то есть повод для беспокойства и повторения материала, если выше — бинго! Вы двигаетесь вперёд с хорошей скоростью. Ещё обратите внимание, что тест может делиться на части по навыкам, поэтому показатели надо смотреть также отдельные — по каждому навыку.
  2. Тесты не отражают полную картину, они письменные и не тестируют навык говорения, например. А он, как ни крути, является главной причиной большинства наших учеников, которые записываются на курсы.
    Ответ здесь тоже достаточно несложен. Тесты бывают разные. Есть тесты грамматические и лексические, а есть тесты — навыковые, которые тестируют развитие ваших основных языковых навыков: аудирования, чтения (понимания текста), письма и говорения в том числе. Причём, это не искусственные учебные ситуации, а максимально приближенные к контексту реальной жизни : договориться о чем-либо, обсудить, рассказать о своём опыте и так далее.
  3. Иногда наши ученики школьники жалуются, что они все время пишут тесты и контрольные, когда тема вообще не объяснялась. А вот это уже грустная ситуация, конечно. Задача любого теста, контрольной и экзамена — проверить изученный материал. И в своей практике мы это не используем.

Но как вы уже догадались, мы всячески продвигаем, разрабатываем и поддерживаем систему тестирования, как основной показатель прогресса наших учеников и возможность изменения курса и повторения тем, если тест большей частью учеников написан «не очень». И конечно же, родители наших юных студентов всегда в курсе всех происходящих испытаний.

Итак, как мы строим нашу систему тестирования, чтобы она была максимально эффективной в измерении прогресса и продвижении наших учеников?

  1. В конце каждой темы: тест по лексике и грамматике — показывает, насколько хорошо усвоена тема, мотивирует учеников, показывает пробелы, очень легко измеряет прогресс, строит прочный фундамент знаний, без которых никакие навыки и умения «нарастить» невозможно.
  2. В конце каждых двух юнитов: чтение, аудирование и письмо — это тест, который проверяет развитие практических навыков, необходимых для построения коммуникации и успешной сдачи экзамена, кстати…
  3. В конце каждых четырёх юнитов — оцениваем навык говорения, характерного для учеников данного уровня. Тесты для говорения берутся из материалов международных экзаменов и соответствуют европейским стандартам.
  4. Тестирование на соответствие уровню проводится три раза в год: при поступлении на курс — placement test — позволяет определить ученика в группу соответствующего уровня. В феврале проводится пробный международный экзамен — он позволяет увидеть продвижение по сравнению с моментом поступления на курс. В мае мы проводим ещё одно полное экзаменационное тестирование, по результатам которого выдаём сертификат.

Так что, уважаемые наши читатели, тесты и экзамены — очень полезная система контроля качества ваших знаний, и создана она не для того, чтобы вас устрашать, а помогать в продвижении и видеть его в конкретных числах, а не просто «чувствовать».

Мы никогда не застреваем годами ни на одном учебном пособии.

И даже те учебники, которые мы выбираем, активно дополняются интернет ресурсами и дополнительными материалами.

Какие же критерии являются для нас главными при выборе учебника? Почему мы с уверенностью заявляем, что используем самые современные и эффективные методы?

  1. Учебник должен быть интересный. Абсолютно весь. Подача лексики и грамматики, тесты для чтения и слушания, проекты и даже тесты к нему.
  2. Материал в нем должен быть доступно и поступательно изложен, в нем не должно быть нагромождения ненужной грамматики, он должен постоянно систематизироваться и повторяться. Ведь повторение, как известно, наше всё.
  3. В нем должно быть много слов и выражений. Большой лексический запас слов — гарантия вашего успешного «выживания» в любой ситуации
  4. Он должен готовить к Кембриджским экзаменам. И к школьным (которые частично, на наш взгляд, списаны с формата Кембриджских. Ну либо они у нам, но маловероятно))) Почему? Потому что наш центр получил разрешение и одобрение Кембриджского университета готовить к международным экзаменам.
  5. Он должен «прокачивать» все навыки: аудирование, чтение, письмо и в первую очередь быть насыщенным интересными разговорными упражнениями.
  6. И наконец, учебники, которые мы выбираем, растят поколение будущего — они должны развивать самостоятельное мышление, будить творчество, давать понимание и осознание цели, учить работать совместно, помогать и поддерживать друг друга, развивать эмоциональный и социальный интеллект.

Представляете, как нам нелегко каждый раз выбирать учебник, руководствуясь этими жесткими критериями?

Международный экзамен KET (Key English Test) является первым из блока экзаменов General English.

Международный экзамен KET является первой ступенькой в совершенствовании ваших познаний и предназначен для взрослых и детей с 15 лет.

Сертификат международного экзамена KET, так же как и других экзаменов этого блока, является действительным в течение всей жизни, что означает, что вам не придется еще раз сдавать этот экзамен, чтобы подтвердить свои знания. Но вопрос лишь в том, а удовлетворитесь ли вы своей победой на этом этапе владения языком или будете стремиться все к новым вершинам, подкрепляя свои знания все более трудными и серьезными экзаменами?

Международный экзамен KET – это тоже очень важный эксперимент в вашем процессе обучения, ведь в любом случае, он доказывает, что ваши знания были оценены ведущими специалистами одного из самых известных учебных заведений Англии.

KET проверяет начальные знания, включающие возможность использовать простые фразы и выражения, легкие грамматические структуры в устной и письменной речи. Если вы умеете представить себя, ответить на легкие вопросы, и также задать их, можете кратко высказаться по какому-либо вопросу, в состоянии понять базовые тексты и уловить смысл простых разговоров в аудио- и видеоформате, международный экзамен KET поможет вам оценить свои знания на профессиональном уровне, укажет вам на ваши слабые и сильные места в изучении английского языка, а, значит, вы сможете целенаправленно подготовиться к сдаче экзаменов на ступеньку выше.

Каждый год международный экзамен KET стремятся сдать около 40 000 человек из 60 стран мира. Чтобы попасть в их число, достаточно лишь зарегистрироваться в учебном центре Британского совета, который принимает этот экзамен, оплатить стоимость экзамена, а в назначенное время пройти все виды тестирований, а в этом экзамене их три:

  1. Reading and writing
  2. Listening
  3. Speaking

Международный экзамен KET по стандартам Общеевропейской шкалы уровней владения иностранными языками (CEFR) соответствует уровню А2.

Preliminary English Test

Международный экзамен PET (Preliminary English Test) продолжает цикл Кембриджских экзаменов для определения уровня знаний в общем английском, и является второй ступенькой оценивания ваших успехов после базового экзамена KET. Если вы видите, что в процессе изучения английского языка ваши знания достигли отметки intermediate, вы можете испытать свои силы и сдать второй по сложности экзамен PET.

Сертификат B1 Preliminary (РЕТ) соответствует уровню В1 (Intermediate).

На этом уровне кандидат способен понимать фактологическую информацию и выражать свое мнение, отношение и настроение на английском языке как устно, так и письменно. Сертификат подтверждает способность общаться на повседневные темы с носителем языка.

Экзамены позволяют качественно протестировать четыре основных вида речевой деятельности: чтение (Reading), письмо (Writing), понимание речи на слух (Listening) и устная речь (Speaking).

Люди, знающие английский на уровне B1 могут использовать английский язык на работе в учебе и в путешествиях.

Международный экзамен PET – это «предыстория» первого Кембриджского сертификата (FCE). А тот факт, что сертификат PET также действителен в течение жизни, и признается различными организациями и компаниями, делает этот экзамен одним из популярных среди изучающих английский язык.

Другие наши программы

Пробный урок

Сомневаетесь? Посмотрите изнутри, как проходит обучение. Это  не обязывает Вас покупать абонемент!
Узнайте больше

Запись на пробный урок

Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.

  • Стоимость посещения полуторачасового занятия — 1500 рублей.
  • Стоимость посещения полуторачасового занятия с подробным его разбором- 2000 рублей.