Раннее обучение английскому на курсах английского языка в Head Made гарантирует:
Ваш ребенок интересуется иностранными языками, с удовольствием смотрит видео и мультики на английском.
Вы хотите, чтобы в школе у ребенка не было проблем с английским языком.
Чтобы, начиная школьное обучение, он уверенно читал и разговаривал на английском.
Вы пока не знаете, есть ли у ребенка способности и интерес к языку и пробуете различные занятия по разным направлениям.
Вам очень хочется, чтобы ребенок знал и любил язык.
Нажимая «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Название урока Количество уроков | Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. | Словарный запас к диктантам и активному использованию | Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки) |
Вводно-фонетический курс. Часть I. Основные гласные и согласные буквы. 8 уроков. | Буквы: A, S, T, I, P, N, C, K, E, H, R, M, D, G, O, U, L, F, B, Ai, J. | Числительные 1-10. Цвета: red, yellow, green, blue, pink, orange, brown, black white. Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite. | Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 7. Общение в классе (classroom language): Sit down. Look. Listen. Come here. Be quiet. Read. |
Вводно-фонетический курс. Часть II. Чтение буквосочетаний. Согласные буквы. 8 уроков.
| Буквосочетания: oa, ie, ee, or, oo, ng, ch, sh, th, qu. Буквы: Z, W, V, Y, X. | Семья Family: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, baby, family. Местоимения: I, You, He, She, It. Глаголы: run, jump, stand up, sleep, fly, hop, swim. | Вежливые просьбы: Give me…,please. Here you are. Thank you. You’re welcome. Составление личных вопросов: What’s your name? How old are you? Do you like…? Can you…? |
Unit 1 Hello again 4 урока. | Структура What is it? It’s a… Giving instructions (повелительное наклонение): close, open, walk, throw, take. Буквосочетания: ou, oi, ue, er, ar | Фрукты Fruit: melon, apple, orange, pear, plum, peach, kiwi, banana, nut, strawberries, grapes. Школьные предметы School: schoolbag, pencil, pen, glue Местоимения: we, they. | Понимание предложений и мини -диалогов на слух. Понимание инструкций. Составление собственных диалогов: Close your eyes. What is it? It’s a peach. I am hungry. Have a pear. Can I have a banana? Here you are. Thank you. |
Unit 2 Shopping. Revision Units 1-2. 6 уроков. | Конструкции I like. I don’t like. What do you like? Закрепление всех правил чтения. | Овощи Vegetables: potatoes, onions, carrots, tomatoes, cucumbers, red/ green peppers. Add, mix, cut. Yummy. | Понимание мини — диалогов на слух и составление собственных диалогов на тему “В магазине”. Good morning. Six tomatoes, please. How much is it? Two, pounds, please. Составление собственных предложений о том, что люблю и не люблю. Умение задавать вопросы на эту тему. |
Unit 3 In my house 5 уроков. | Конструкции What colour is…? What color are… There is… There are… Let’s watch TV. Let’s run. Повторение алфавита. | Дом House: lamp, TV, table, chair, sofa, cupboard, mat, telephone, curtains. Numbers: 11-20. | Понимание на слух описания комнаты. Описание своей комнаты My room. Разыгрывание истории. Понимание инструкций. |
Unit 4 My body. Revision Units 3-4. 6 уроков.
|
He has got. He hasn’t got.
|
Тело Body: head, nose, eye, ear, mouth, tooth / teeth, hair, hand, arm, shoulder, finger, leg, knee, toe, foot / feet, tummy. Instructions: clap, stomp, shake, touch, bend. It hurts. |
Описание своего монстра. Высказывание на тему самочувствия. My tummy hurts. My knee hurts. |
Unit 5 Clothes 5 уроков. | Притяжательные прилагательные My, his, her. Глагол to be (is, are). My T-shirt is green. My socks are red. | Одежда Clothes: hat, cap, dress, skirt, T-shirt, pullover, jacket, shoes, trainers, socks, jeans.
| Описание своей одежды и одежды друга. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. |
Unit 6 Let’s count. Revision Units 5-6 6 уроков. | Закрепление глагола to be (am, is, are). Краткие формы.
| Числительные десятки: 20 — 100. | Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. I can do it. I can’t do it. I’m so sorry. Well done! I’m the winner. You’re the winner. Throw the dice. Высказывания о своих любимых вещах: My favourite number is… My favourite colour is… |
Unit 7 Family 5 уроков. | Конструкция I’ve got / I haven’t got. I’ve got a family. I’ve got a brother. I haven’t got a sister. | Семья Family: повторение слов на эту тему. | Рассказ о своей семье. Составление мини-диалогов Happy birthday! Thank you. Do you like roses? Yes. They’re wonderful. Понимание истории на слух |
Unit 8 On the farm. Revision Units 7-8. 5 уроков. | Вопрос How many…? Повторение конструкций there is, there are. Повторение числительных. | Животные Animals: cat, dog, cow, horse, sheep, pig, duck, hen, chick, mouse, bee, butterfly, earthworm. Look for, pick up, feed. Eggs, milk, honey. | Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Who are you? I am sad. I am happy. |
Unit 9 Travelling 5 уроков. | Повторение структур I love, I eat, I drink, I go. I don’t love, I don’t eat… | Путешествия Travelling: bike, boat, bus, underground, walk, left, right, travel. | Составление мини -диалогов How do you get to school? By car. By bus. I walk. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. What a heavy basket. What a strong wind. It’s raining. Can we have one? |
Unit 10 Holidays. Revision Units 9-10. 6 уроков. | Повторение структуры Let’s. Повторение глагола to be (am / is/ are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения. Повторение структур I like / I don’t like. | Каникулы Holidays: beach, swimming pool. I’m hot. I’m bored. Build a sandcastle. Go swimming / sailing / fishing. Jungle, tiger, elephant, snake. On the beach/ on the farm / at home. Повторение всей пройденной лексики. | Составление мини -диалогов I’m bored. Let’s go fishing. I’m hot. Let’s go swimming. Let’s build a sandcastle. Let’s go home. Let’s have fun. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории Let’s be quiet. It’s asleep. |
Название урока Количество уроков | Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита. | Словарный запас к диктантам и активному использованию | Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки) |
Повторение изученного ранее материала. 8 уроков. | Алфавит A-Z, буквосочетания.
Структуры: have got, I can see, I like/ I don’t like, I’m wearing, Have some, There is/there are, What is it? It is a …, How many, What colour is… ? | Счет 1-20. Цвета: red, yellow, green, blue. Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite. Животные: cat, dog, chicken, duck. Части тела: face, hair, ear, eye, mouth, arm, hand, leg. Одежда: T-shirt, dress, jeans, jacket, pullover. | Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 6.
Фразы предпочтений: I like/I don’t like (I like bananas but I don’t like lemons) Построение вопросов и ответов на них: -What is it? It is a … . -How many … are there? -What colour is…? Конструкция «У меня есть»: I have got … Описание предметов в помещении/на картинке: There is/there are (There is a cat / there are two cats in the picture) |
Unit 1 Back to school. 6 уроков.
| Структуры: глагол To Be, Have got
Have a … Put on … / Take off … What’s your telephone number? | Школьные принадлежности: board, window, ruler, desk, pen.
Глаголы: go, wake up, wash, put. | Описание своих повседневных действий (I wake up, I put on…, I go to…).
Составление небольших рассказов о том, что находится у меня в портфеле. |
Unit 2 Our pets. Revision Units 1-2. 6 уроков. | Структуры: Have got/has got Have you got? Yes, I have/No, I haven’t, What colour is..?
Притяжательные прилагательные her, his, their.
| Животные: spider, pony, snake, hamster, rabbit.
Глаголы: give, like, hate. | Составление мини-диалогов на тему своего домашнего животного (What colour is it? It is brown. How old is it? It is 2).
Составление вопросов и кратких ответов на них с использованием конструкции «Have you got… ?» (Have you got a pet? Yes, I have). |
Unit 3 I’m scared. 6 уроков. | Структуры: I’m scared of What about …?
Предлоги on, in
Образование множественного числа существительных. | Страхи: fire, the dark, shark, monster, snake, storm.
Глаголы: look, fly. | Умение задать вопрос и рассказать о том, чего боишься. Составление мини-диалогов на эту тему. (Are you scared of dogs? No, I’m not. I’m scared of bats).
Умение образовывать множественное число существительных (a cat – cats; a mouse – mice). |
Unit 4 What’s the time? Revision Units 3-4. 6 уроков. | Структуры: Let’s (Let’s play, Let’s sing a song)
What’s the time? It’s … o’clock.
Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице ед. числе). | Время: half past, quarter past, quarter to, o’clock.
Глаголы: play cards, play darts, sing a song, go to bed, come home, get up. | Умение задать вопрос о времени и дать на него ответ (What’s the time? It’s 1 o’clock).
Описание повседневных действий с указанием времени (She gets up at 7 o’clock).
|
Unit 5 My body and me. 6 уроков.
| Структуры: has got, глагол To Be (is, are)
Instructions: Clap your (hands) Touch your (toes) Shake your (head)
My (tummy) hurts.
| Прилагательные: fair, black, big, small, long, short, wide, grey.
Instructions: clap, stomp, shake, touch.
| Описание своего монстра. Высказывание на тему самочувствия (My tummy hurts. My knee hurts). |
Unit 6 Food and drink Revision Units 5-6. 6 уроков. | Структуры: I like/ She likes
My favorite food is …
What would you like to eat? I’d like …. , please. | Еда: orange juice, soup, steak, coffee, pie, lemonade, chocolate, tea, hamburger, fish, chips, sausages, beans, mineral water.
| Высказывание своих предпочтений в еде (I like chocolate. She likes coffee).
Составление мини-диалогов на тему еды (My favorite food is … , I’d like …). |
Unit 7 Free time. 6 уроков. | Структуры: Can (Can you (skate)? Yes, I can. No, I can’t.)
Закрепление Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице единственном числе) (She plays football, He feeds the squirrels).
| Дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Глаголы: ride a bike, ride a horse, swim, go shopping, play volleyball, dance, cook, feed. | Составление мини-рассказов с описанием повседневных действий (с указанием дня недели).
Составление предложений с модальным глаголом Can (Can you swim? Yes, I can). |
Unit 8 The four seasons. Revision Units 7-8. 6 уроков. | Структуры: My favorite season is …
It’s hot in here. It’s cold outside.
Put on / Take off. | Времена года: spring, summer, autumn, winter.
Природа: garden, tree, fog, caterpillar.
Глаголы: put on, take off. | Описание погоды. Составление мини-диалогов на эту тему (It is hot/ It is cold/ It’s sunny today).
|
Unit 9 Birthdays. 6 уроков. | Структуры: Вопросы с глаголом To Be (is). Is your Birthday in November? Yes, it is. No, it isn’t.
Have some (cake).
Повторение Can. | Месяца: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.
День рождение: Birthday, invitation. | Составление мини-диалогов на тему Дня рождения (Is your Birthday in November? Yes, it is. / I can bring a cake!) Составление предложений с использованием конструкции «Have some …» (Have some cheese/ Have some carrots). |
Unit 10 At home. Revision Units 9-10. 6 уроков. | Структуры: повторение глагола To Be (is, are).
Where’s (my pullover)? Where are (my trainers)?
Предлоги in, on, under, next to, in front of, behind. | Дом: bedroom, hall, kitchen. stairs, living room, bathroom. | Описание своего дома. Умение задать вопрос о местонахождении предмета и дать на него ответ (Where is a cap? On the sofa). |
Он запомнит и начнет использовать в речи минимум восемь новых английских слов и выражений
С 2014 года школа английского Head Made получила официальное разрешение Кембриджского Университета готовить учеников к международным экзаменам. В 2020 году мы получили статус “Чемпионы” от Кембриджского университета.
После того, как вы пройдете тест на определение уровня и определитесь с программой и группой, педагог знакомит вас с подробным содержанием программы. Таким образом, еще в начале пути вы знаете, чего ожидать на каждом этапе и в конце обучения. Вы подтверждаете свой прогресс ежемесячно с помощью тестов. В конце года вы сдаете итоговый экзамен на подтверждение полученного уровня.
Вместо привычного, надоевшего и малоэффективного “вопросно-ответного” метода на уроках мы используем инновационных подход “сотрудничества” - он помогает нашим ученикам развивать лидерские качества, работать в команде, повышает уверенность и мотивацию, создает дружественную и безопасную образовательную среду.
100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers - “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”
Каждый наш ученик чувствует себя долгожданным, любимым и родным. Это тоже отмечают родители и студенты. Почему так происходит? Потому что мы начинаем обучение языку с самого главного - мы выстраиваем доверительные и теплые личные отношения с каждым учеником, нам интересен и важен каждый как уникальная и неповторимая личность.
Наши преподаватели всегда на связи с учениками и родителями. А это значит, что каждый ребенок получает индивидуальное внимание и помощь, что у родителей всегда есть возможность получить консультацию после урока.
Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.
Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса
Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”
Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.
Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.
Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.
Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.
Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!
Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.
Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!
Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.