Английский для детей 4-6 лет
в Краснодаре (ЮМР)

Раннее обучение английскому на курсах английского языка в Head Made гарантирует:

  1. любовь к английскому навсегда
  2. красивое четкое  произношение
  3. уверенную разговорную речь на английском языке и отсутствие языкового барьера

Кому подойдет курс английского языка для дошкольников

Вашему ребенку 5-6 лет? Вам точно подойдут наши занятия английским языком, если:

Ваш ребенок интересуется иностранными языками, с удовольствием смотрит видео и мультики на английском.

Вы хотите, чтобы в школе у ребенка не было проблем с английским языком.

Чтобы, начиная школьное обучение, он уверенно читал и разговаривал на английском.

Вы занимались с ребенком самостоятельно, в приложениях либо с преподавателем, но системных знаний нет.

Вы пока не знаете, есть ли у ребенка способности и интерес к языку и пробуете различные занятия по разным направлениям.

Вам очень хочется, чтобы ребенок знал и любил язык.

Хочу на пробное занятие!

Заполните контактные данные, мы свяжемся с Вами как можно скорее
И подарим Вам бесплатный пробный урок!

Нажимая «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Что представляет собой обучение английскому языку дошкольников в школе английского Head Made?

За один учебный год дети проходят целостный курс из 69 занятий по 60 минут в группе ребят 4-5 и 5-6 лет. Под целостным курсом мы понимаем развитие всех языковых навыков: говорения, аудирования, чтения и письма. За основу мы взяли отлично зарекомендовавший УМК издательства Кембридж.

Основное внимание при обучении детей английскому языку - устной речи. В этом возрасте дети легко учатся правильному произношению и осваивают большой объем слов и фраз - более 120 по 12 категориям.

Все обучение ведется на английском языке. Формы работы в классе - игровые, речевые, двигательные, за счет чего ребенок легко включается в процесс и начинает говорить на английском с первого занятия. Ребенок не обучается языку, он на нем живет.

На протяжении учебного года дети знакомятся с английским алфавитом по игровой системе “jolly phonics” и начинают читать и писать.

Дети не сидят за партами! Деятельность на уроке меняется каждые 5 минут. Дошкольники на уроках английского выполняют привычные им любимые дела, но только на английском языке - рисуют, поют, читают и рассказывают истории, играют.

Внимательный педагог выстраивает увлекательные занятия английским в стройную языковую систему и прочные знания.

Результаты ученика после обучения
на курсе английского для детей
4-6 лет

Стандартная программа курса  Playway 2 + Jolly Phonics

Название урока

Количество уроков

Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита.

Словарный запас к диктантам и активному использованию

Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки)

Вводно-фонетический курс. Часть I. Основные гласные и согласные буквы.

8 уроков.

Буквы: A, S, T, I, P, N, C, K, E, H, R, M, D, G, O, U, L, F, B, Ai, J.

Числительные 1-10. Цвета: red, yellow, green, blue, pink, orange, brown, black white.

Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.

Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 7.

Общение в классе (classroom language): Sit down. Look. Listen. Come here. Be quiet. Read.

Вводно-фонетический курс. Часть II. Чтение буквосочетаний. Согласные буквы. 

8 уроков.

 

Буквосочетания: oa, ie, ee, or, oo, ng, ch, sh, th, qu.

Буквы: Z, W, V, Y, X.

Семья Family: mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa, baby, family.

Местоимения: I, You, He, She, It.

Глаголы: run, jump, stand up, sleep, fly, hop, swim.

Вежливые просьбы: Give me…,please. Here you are. Thank you. You’re welcome.

Составление личных вопросов: What’s your name? How old are you? Do you like…? Can you…?

Unit 1 Hello again

4 урока.

Структура What is it? It’s a…

Giving instructions (повелительное наклонение): close, open, walk, throw, take.

Буквосочетания: ou, oi, ue, er, ar

Фрукты Fruit: melon, apple, orange, pear, plum, peach, kiwi, banana, nut, strawberries, grapes.

Школьные предметы School: schoolbag, pencil, pen, glue

Местоимения: we, they.

Понимание предложений и мини -диалогов на слух. Понимание инструкций. Составление собственных диалогов: Close your eyes. What is it? It’s a peach.

I am hungry. Have a pear. Can I have a banana? Here you are. Thank you.

Unit 2 Shopping. Revision Units 1-2.

6 уроков.

Конструкции I like. I don’t like. What do you like?

Закрепление всех правил чтения.

Овощи Vegetables: potatoes, onions, carrots, tomatoes, cucumbers, red/ green peppers.

Add, mix, cut. Yummy.

Понимание мини — диалогов на слух  и составление собственных диалогов на тему “В магазине”. Good morning. Six tomatoes, please. How much is it? Two, pounds, please.

Составление собственных предложений о том, что люблю и не люблю. Умение задавать вопросы на эту тему.

Unit 3 In my  house

5 уроков.

Конструкции What colour is…? What color are… There is… There are…

Let’s watch TV. Let’s run.

Повторение алфавита.

Дом House: lamp, TV, table, chair, sofa, cupboard, mat, telephone, curtains.

Numbers: 11-20.

Понимание на слух описания комнаты. Описание своей комнаты My room.

Разыгрывание истории. Понимание инструкций.

 

Unit 4 My body. Revision Units 3-4.

6 уроков.

 

 

He has got. He hasn’t got.

 

 

Тело Body: head, nose, eye, ear, mouth, tooth / teeth, hair, hand, arm, shoulder, finger, leg, knee, toe, foot / feet, tummy.

Instructions: clap, stomp, shake, touch, bend.

It hurts.

 

Описание своего монстра.

Высказывание на тему самочувствия. My tummy hurts. My knee hurts.

Unit 5 Clothes

5 уроков.

Притяжательные прилагательные My, his, her. Глагол to be (is, are). My T-shirt is green. My socks are red.

Одежда Clothes: hat, cap, dress, skirt, T-shirt, pullover, jacket, shoes, trainers, socks, jeans.

 

Описание своей одежды и одежды друга. Понимание истории на слух. Разыгрывание истории.

Unit 6 Let’s count. Revision Units 5-6

6 уроков.

Закрепление глагола to be (am, is, are). Краткие формы.

 

Числительные десятки: 20  — 100.

Понимание истории на слух. Разыгрывание истории.

I can do it. I can’t do it. I’m so sorry. Well done!

I’m the winner. You’re the winner. Throw the dice.

Высказывания о своих любимых вещах: My favourite number is… My favourite colour is…

Unit 7 Family

5 уроков.

Конструкция I’ve got / I haven’t got. I’ve got a family. I’ve got a brother. I haven’t got a sister.

Семья  Family: повторение слов на эту тему.

Рассказ о своей семье. Составление мини-диалогов Happy birthday! Thank you. Do you like roses? Yes. They’re wonderful.

Понимание истории на слух

Unit 8 On the farm. Revision Units 7-8.

5 уроков.

Вопрос How many…?

Повторение конструкций there is, there are. Повторение числительных.

Животные Animals: cat, dog, cow, horse, sheep, pig, duck, hen, chick, mouse, bee, butterfly, earthworm.

Look for, pick up, feed.

Eggs, milk, honey.

Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. Who are you? I am sad. I am happy.

Unit 9 Travelling

5 уроков.

Повторение структур I love, I eat, I drink, I go. I don’t love, I don’t eat…

Путешествия Travelling: bike, boat, bus, underground, walk, left, right, travel.

Составление мини -диалогов How do you get to school? By car. By bus. I walk.

 Понимание истории на слух. Разыгрывание истории. What a heavy basket. What a strong wind. It’s raining. Can we have one?

Unit 10 Holidays. Revision Units 9-10.

6 уроков.

Повторение структуры Let’s. Повторение глагола to be (am / is/ are) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения.

Повторение структур I like / I don’t like.

Каникулы Holidays: beach, swimming pool. I’m hot. I’m bored. Build a sandcastle. Go swimming / sailing / fishing. Jungle, tiger, elephant, snake. On the beach/ on the farm / at home.

Повторение всей пройденной лексики.

Составление мини -диалогов I’m bored. Let’s go fishing. I’m hot. Let’s go swimming. Let’s build a sandcastle. Let’s go home. Let’s have fun.

Понимание истории на слух. Разыгрывание истории Let’s be quiet. It’s asleep.

Стандартная программа курса Playway 3

Название урока

Количество уроков

Понимание и использование грамматических структур. Знание букв алфавита.

Словарный запас к диктантам и активному использованию

Навыки говорения и письменной речи (что умеет делать учащийся – практические навыки)

Повторение изученного ранее материала.

8 уроков.

Алфавит A-Z, буквосочетания.

 

Структуры: have got, I can see, I like/ I don’t like, I’m wearing, Have some, There is/there are, What is it? It is a …, How many, What colour is… ?

Счет 1-20.

Цвета: red, yellow, green, blue.

Игрушки: train, plane, ball, doll, puzzle, kite.

Животные: cat, dog, chicken, duck.

Части тела: face, hair, ear, eye, mouth, arm, hand, leg.

Одежда: T-shirt, dress, jeans, jacket, pullover.

Фразы приветствия, прощания, знакомства: Hi. Hello. Good morning. Good bye. Bye. My name is… How are you? I’m fine, thank you. I’m 6.

 

Фразы предпочтений: I like/I don’t like (I like bananas but I don’t like lemons)

Построение вопросов и ответов на них:

-What is it? It is a … .

-How many … are there?

-What colour is…?

Конструкция «У меня есть»: I have got …

Описание предметов в помещении/на картинке: There is/there are (There is a cat / there are two cats in the picture)

Unit 1 Back to school.

6 уроков.

 

Структуры: глагол To Be, Have got

 

Have a …

Put on … / Take off …

What’s your telephone number?

Школьные принадлежности: board, window, ruler, desk, pen.

 

Глаголы: go, wake up, wash, put.

Описание своих повседневных действий (I wake up, I put on…, I go to…).

 

Составление небольших рассказов о том, что находится у меня в портфеле. 

Unit 2 Our pets.

Revision Units 1-2.

6 уроков.

Структуры: Have got/has got

Have you got? Yes, I have/No, I haven’t,

What colour is..?

 

Притяжательные прилагательные her, his, their.

 

Животные: spider, pony, snake, hamster, rabbit.

 

Глаголы: give, like, hate.

Составление мини-диалогов на тему своего домашнего животного (What colour is it? It is brown. How old is it? It is 2).

 

Составление вопросов и кратких ответов на них с использованием конструкции «Have you got… ?» (Have you got a pet? Yes, I have).

Unit 3 I’m scared.

6 уроков.

Структуры: I’m scared of

What about …?

 

Предлоги on, in

 

Образование множественного числа существительных.

Страхи: fire, the dark, shark, monster, snake, storm.

 

Глаголы: look, fly.

Умение задать вопрос и рассказать о том, чего боишься. Составление мини-диалогов на эту тему. (Are you scared of dogs? No, I’m not. I’m scared of bats).

 

Умение образовывать множественное число существительных (a cat – cats; a mouse – mice).  

Unit 4 What’s the time?

Revision Units 3-4.

6 уроков.

Структуры: Let’s (Let’s play, Let’s sing a song)

 

What’s the time? It’s … o’clock.

 

Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице ед. числе).

Время: half past, quarter past, quarter to, o’clock.

 

Глаголы: play cards, play darts, sing a song, go to bed, come home, get up.

Умение задать вопрос о времени и дать на него ответ (What’s the time? It’s 1 o’clock).

 

Описание повседневных действий с указанием времени (She gets up at 7 o’clock).

 

Unit 5 My body and me.

6 уроков.

 

Структуры: has got, глагол To Be (is, are)

 

Instructions: Clap your (hands)

Touch your (toes)

Shake your (head)

 

My (tummy) hurts.

 

Прилагательные: fair, black, big, small, long, short, wide, grey.

 

Instructions: clap, stomp, shake, touch.

 

Описание своего монстра.

Высказывание на тему самочувствия (My tummy hurts. My knee hurts).

Unit 6 Food and drink

Revision Units 5-6.

6 уроков.

Структуры: I like/ She likes

 

My favorite food is …

 

What would you like to eat?

I’d like …. , please.

Еда: orange juice, soup, steak, coffee, pie, lemonade, chocolate, tea, hamburger, fish, chips, sausages, beans, mineral water.

 

Высказывание своих предпочтений в еде (I like chocolate. She likes coffee).

 

Составление мини-диалогов на тему еды (My favorite food is … , I’d like …).  

Unit 7 Free time.

6 уроков.

Структуры: Can (Can you (skate)?

Yes, I can. No, I can’t.)

 

Закрепление Present Simple (добавление окончания -s в 3-ем лице единственном числе) (She plays football, He feeds the squirrels).

 

 

Дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

 

Глаголы: ride a bike, ride a horse, swim, go shopping, play volleyball, dance, cook, feed.

Составление мини-рассказов с описанием повседневных действий (с указанием дня недели). 

 

Составление предложений с модальным глаголом Can (Can you swim? Yes, I can).  

Unit 8 The four seasons.

Revision Units 7-8.

6 уроков.

Структуры:

My favorite season is …

 

It’s hot in here.

It’s cold outside.

 

Put on / Take off.

Времена года: spring, summer, autumn, winter.

 

Природа: garden, tree, fog, caterpillar.

 

Глаголы: put on, take off.  

Описание погоды. Составление мини-диалогов на эту тему (It is hot/ It is cold/ It’s sunny today).

 

 

Unit 9 Birthdays.

6 уроков.

Структуры:

Вопросы с глаголом To Be (is).

Is your Birthday in November? Yes, it is. No, it isn’t.

 

Have some (cake).

 

Повторение Can.  

Месяца: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

 

День рождение: Birthday, invitation.

Составление мини-диалогов на тему Дня рождения (Is your Birthday in November? Yes, it is. / I can bring a cake!)

Составление предложений с использованием конструкции «Have some …» (Have some cheese/ Have some carrots).

Unit 10 At home.

Revision Units 9-10.

6 уроков.

Структуры: повторение глагола To Be (is, are).

 

Where’s (my pullover)?

Where are (my trainers)?

 

Предлоги in, on, under, next to, in front of, behind.

Дом: bedroom, hall, kitchen. stairs, living room, bathroom.

Описание своего дома.

Умение задать вопрос о местонахождении предмета и дать на него ответ (Where is a cap? On the sofa).

Посмотрите видео о нас

Проиграть видео

Почему вам стоит записать ребенка на пробный бесплатный урок английского в Head Made:

Даже на одном уроке ребенок поймет и научится правильно использовать одну грамматическую конструкцию

Он запомнит и начнет использовать в речи минимум восемь новых английских слов и выражений

Ему понравится наш нескучный подход активного вовлечения каждого в групповую работу
Ему захочется говорить на английском

Head Made - сделано с умом. Что делает нас Head Made

Европейское качество обучения английскому языку.

С 2014 года школа английского Head Made получила официальное разрешение Кембриджского Университета готовить учеников к международным экзаменам. В 2020 году мы получили статус “Чемпионы” от Кембриджского университета.

Прогресс, видимый всем.

После того, как вы пройдете тест на определение уровня и определитесь с программой и группой, педагог знакомит вас с подробным содержанием программы. Таким образом, еще в начале пути вы знаете, чего ожидать на каждом этапе и в конце обучения. Вы подтверждаете свой прогресс ежемесячно с помощью тестов. В конце года вы сдаете итоговый экзамен на подтверждение полученного уровня.

Уникальный подход к групповой работе.

Вместо привычного, надоевшего и малоэффективного “вопросно-ответного” метода на уроках мы используем инновационных подход “сотрудничества” - он помогает нашим ученикам развивать лидерские качества, работать в команде, повышает уверенность и мотивацию, создает дружественную и безопасную образовательную среду.

Вдохновляющие педагоги - наставники.

100% родителей, принимающих участие в ежегодном опросе, отмечают что наши English Teachers - “очень сильные, интересно и доходчиво объясняют материал, умеют заинтересовать ребенка и помогают сделать английский язык любимым предметом…”

Уютно, как дома.

Каждый наш ученик чувствует себя долгожданным, любимым и родным. Это тоже отмечают родители и студенты. Почему так происходит? Потому что мы начинаем обучение языку с самого главного - мы выстраиваем доверительные и теплые личные отношения с каждым учеником, нам интересен и важен каждый как уникальная и неповторимая личность.

Со своими на связи всегда.

Наши преподаватели всегда на связи с учениками и родителями. А это значит, что каждый ребенок получает индивидуальное внимание и помощь, что у родителей всегда есть возможность получить консультацию после урока.

Наши преподаватели

romanova
Романова Наталия Борисовна
procenko
Трифонова Александра Сергеевна
mago
Маго Елена Николаевна
lyubarec
Любарец Юлия Николаевна
mironova
Миронова Марина Петровна
mashoglo
Машогло Наталия Николаевна
merezkina
Мережкина Светлана Александровна
Antipova (1)
Чаловская Оксана Леонидовна
skrupkina
Скрыпкина Мария Витальевна
tuftyakova (1)
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
belousova (1)
Белоусова Софья Андреевна
hachaturyan (2)
Некс Бриизи
mago-300x300 (1)
Бирюкова Арина Васильевна
lopatij (1)
Лопатий Нина Дмитриевна
hachaturyan (1)
Хачатурян Сюзанна Мартиковна
sheleg (1)
Шелег Софья Андреевна
babanina (1)
Бабанина Дарья

Отзывы наших клиентов

Отзыв-Мосол-Анжела
Мосол Анжела

Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.

Отзыв-Заболотняя-Ольга
Заболотняя Ольга

Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса

comment-katya-fedorchenko
Катя Федорченко

Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”

Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.

comment-elena-korolkova
Елена Королькова

Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.

Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.

comment-olga-goncharenko
Ольга Гончаренко

Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.

Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!

comment-anna-berdina
Анна Бердина

Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.

Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!

Другие наши программы

Пробный урок

Сомневаетесь? Посмотрите изнутри, как проходит обучение. Это  не обязывает Вас покупать абонемент!
Узнайте больше

Запись на пробный урок

Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.

  • Стоимость посещения полуторачасового занятия — 1500 рублей.
  • Стоимость посещения полуторачасового занятия с подробным его разбором- 2000 рублей.