Открой двери к международной карьере.
Стань главным кандидатом на современном рынке труда.
Если вы решили, что вам или вашему ребенку необходимо выучить китайский язык и вы ответили на один из вопросов утвердительно, то смело записывайтесь пробный урок по китайскому языку в школу Head Made!
Вы хотите научиться говорить на китайском языке и использовать его в путешествиях и общении?
Вы задумываетесь о работе в сфере международной экономики?
Вы хотите найти работу или поступить учиться в ВУЗ в Китае?К сведению, иностранцы легко получают правительственный грант и обучаются в ВУЗах Китая бесплатно.
Интересуетесь культурой и историей Китая?
1. Коммуникативная методика: это методика, при которой ученик учится использовать китайский язык в реальных ситуациях общения. Уроки строятся вокруг обсуждения различных тем и ситуаций, чтобы помочь ученику научиться говорить на китайском языке и понимать его в реальной жизни. Также большое внимание уделяется постановке тонального произношения китайского языка, обучению написанию иероглифов с обучением транскрипции.
2. Методика повторения, которая также зарекомендовала себя как одна из самых эффективных: это методика, при которой ученик повторяет и закрепляет новые слова и выражения многократно. Она основана на научно доказанном факте, что чем больше ученик повторяет слова и фразы, тем лучше он их запомнит.
Евгения Анатольевна Бабанина.
Евгения Анатольевна имеет диплом переводчика китайского языка, а также серию экзаменов высокого уровня. Проживала в Китае в течение 3-х лет. Имеет опыт работы переводчиком, экскурсоводом в Хабаровском крае, преподавателем китайского языка в детских, подростковых и взрослых группах в языковых центрах.
Опыт работы преподавателем: 7 лет
Опыт работы в школе Head Made: c 2022 года
На уровне HSK1 (Hànyǔ Shuǐpíng Kǎoshì, или Китайский тестовый центр, первый уровень) студент должен знать примерно 150-200 китайских слов и быть способен читать простые предложения на китайском языке. Кроме того, студент должен уметь использовать основные грамматические конструкции для образования простых предложений на китайском языке и понимать простые высказывания в устной и письменной форме.
Более конкретно, на уровне HSK1 студент знает основные китайские слова для обозначения предметов, цветов, частей тела, семьи, времени, дней недели, чисел и других базовых концепций. Он умеет прочитать и понять простые предложения на китайском языке, такие как вопросы о том, как дела, или предложения описывающие простые действия. Он также может использовать простые грамматические конструкции, такие как «是» (shì — быть), «有» (yǒu — иметь), «不是» (bù shì — не быть) и «没有» (méi yǒu — не иметь) для образования простых предложений на китайском языке.
На уровне HSK2 (Hànyǔ Shuǐpíng Kǎoshì, или Китайский тестовый центр, второй уровень) ученик должен знать примерно 300-350 китайских слов и быть способен читать и понимать более сложные предложения на китайском языке. Кроме того, ученик должен уметь использовать более сложные грамматические конструкции и понимать более разнообразные высказывания в устной и письменной форме.
Более конкретно, на уровне HSK2 ученик знает более сложные китайские слова для обозначения предметов, действий, характеристик и других концепций. Он умеет читать и понимать более сложные предложения на китайском языке, такие как описания людей, мест и событий, а также простые диалоги. Он может использовать более сложные грамматические конструкции, такие как «会» (huì — уметь), «想» (xiǎng — хотеть), «应该» (yīnggāi — следует) и «可以» (kěyǐ — можно), для образования более сложных предложений на китайском языке.
В целом, на уровне HSK2 ученик должен иметь достаточный запас знаний и умений для общения на китайском языке в повседневных ситуациях, таких как приветствия, представление, заказ еды и напитков в ресторане, покупки товаров, задавание вопросов и т.д.
На уровне HSK3 (Hànyǔ Shuǐpíng Kǎoshì, или Китайский тестовый центр, третий уровень) ученик должен знать примерно 600-650 китайских слов и быть способен читать и понимать более сложные тексты на китайском языке. Кроме того, ученик должен уметь использовать более сложные грамматические конструкции и понимать более разнообразные высказывания в устной и письменной форме.
Более конкретно, на уровне HSK3 ученик знает более сложные китайские слова для обозначения предметов, действий, характеристик, а также может использовать синонимы и антонимы. Он умеет читать и понимать тексты на китайском языке, такие как новости, объявления и рассказы. Он может использовать более сложные грамматические конструкции, такие как «被» (bèi — страдательный залог), «因为» (yīnwèi — потому что), «虽然…但是» (suīrán…dànshì — хотя…но), для образования более сложных предложений на китайском языке.
В целом, на уровне HSK3 ученик должен иметь достаточный запас знаний и умений для общения на китайском языке в более сложных ситуациях, таких как обсуждение идей, предоставление информации о себе и других людях, описание прошлых событий и планирование будущих действий.
На уровне HSK4 (Hànyǔ Shuǐpíng Kǎoshì, или Китайский тестовый центр, четвёртый уровень) ученик должен знать примерно 1200 китайских слов и быть способен читать и понимать более сложные тексты на китайском языке. Кроме того, ученик должен уметь использовать более продвинутые грамматические конструкции и выражения и общаться на китайском языке на более высоком уровне.
Более конкретно, на уровне HSK4 ученик знает большой набор китайских слов для обозначения предметов, действий, характеристик и качеств, а также может использовать разнообразные грамматические конструкции. Он умеет читать и понимать тексты на китайском языке, такие как научные статьи, романы и социально-политические дискуссии. Он может использовать более сложные грамматические конструкции, такие как «把» (bǎ — активный залог), «一边…一边» (yībiān…yībiān — одновременно), «除了…以外» (chúle…yǐwài — кроме), «不仅…而且» (bùjǐn…érqiě — не только…но и), «如果…就» (rúguǒ…jiù — если…то) для образования более сложных предложений на китайском языке.
В целом, на уровне HSK4 ученик должен иметь достаточный запас знаний и умений для общения на китайском языке в более сложных ситуациях, таких как обсуждение сложных тем, описание процессов и причинно-следственных связей, а также уметь вести деловую переписку и проводить профессиональные переговоры на китайском языке.
Отличная школа. Мне рекомендовала ее моя знакомая, у которой там занимались дети. Я отдала своего ребенка с 1 класса. Преподаватели профессиональны, ребенок прекрасно усваивал программу, с радостью ходит на занятия. Что не мало важно с носителем языка. Детям устраиваются отличные праздники, индивидуальный подход к каждому ребенку, помогли с адаптацией. Удобное расположение рядом с домом.
Отличная школа. Ребёнок занимается у Некса. Ходит первый год и будет продолжать. Результат я вижу. В школе с английским никаких проблем нет. С радостью идёт на занятия. Это для меня сейчас самое главное. Нравится, что не грузят зубрёжкой. Домашние задания приемлемы по объему. Кажется, что всё легко, играючи и с удовольствием. Младшего ребёнка на следующий год тоже сюда отдам. Спасибо нашему преподавателю за интерес к языку. Это здорово. Занимается на Клары Лучко у Некса
Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”
Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.
Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.
Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.
Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.
Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!
Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.
Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!
Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.