Английский для младших школьников

В школу без слёз, домашние задания — легко, международные детские экзамены — с Head Made — все достижимо!

В чем мы можем помочь — результаты курса.

Мы поможем вам в освоении следующего материала:

  1. Правильному произношению
  2. Чтению
  3. Выучить более 250 слов и выражений по 18 категориям
  4. Научиться правильному написанию этих слов и выражений
  5. Научиться понимать на слух и отвечать на 30 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, класс, внешность, друзья, действия, умения, еда, спорт, одежда, места, время, школа, цвета, игрушки
  6. Научиться составлять короткие из 2-3 предложений монологи о себе по темам семья, описание себя и друзей, комната, умения, мои вещи и игрушки, еда и напитки, что я делаю сейчас, что я делаю каждый день
  7. Подготовиться к первой ступени Кембриджских экзаменов Starters.

Мы поможем вам в освоении следующего материала:

  1. Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
  2. Выучить более 300 слов и выражений по 16 категориям
  3. Научиться правильному написанию этих слов и выражений
  4. Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам животные, семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, время, школа, цвета, игрушки, транспорт, погода, мир вокруг нас, профессии
  5. Научиться составлять небольшие из 3-5 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, описание себя и друзей, описание комнаты, мои умения, любимые еда и напитки, что я делаю сейчас, рассказать о ежедневных делах, что я делаю каждый день и как часто, о своих выходных, называть время
  6. Подготовиться к первой ступени Кембриджских экзаменов Starters.
Мы поможем вам в освоении следующего материала:
  1. Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
  2. Выучить более 350 слов и выражений по 18 категориям
  3. Научиться правильному написанию этих слов и выражений
  4. Научиться задавать и отвечать на 25 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам животные, семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-100, время, школа, цвета, игрушки, транспорт, погода, мир вокруг нас, профессии, болезни
  5. Научиться составлять небольшие из 5-7 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, описание комнаты, еда и напитки, сравнивать предметы и людей, ежедневные дела, о том, что делал вчера, на прошлых каникулах, называть время, рассказывать о планах, о правилах в школе и дома, о своих желаниях, что умел делать в детстве
  6. Научиться описывать картинки, называя предметы, где они находятся, какого цвета и размера
  7. Научиться составлять небольшие истории (8-10 предложений) по картинкам, описывая действия, чувства героев
  8. Научиться читать и понимать небольшие тексты и отвечать на вопросы по тексту или картинке
  9. Подготовиться ко второй ступени Кембриджских экзаменов Movers
Мы поможем вам в освоении следующего материала:
  1. Правильному произношению и чтению более сложных слов, чем на предыдущем уровне
  2. Выучить более 450 слов и выражений по 20 категориям
  3. Научиться правильному написанию этих слов и выражений
  4. Научиться задавать и отвечать на 20 разноструктурных (затрагивающих разноплановую грамматику) вопросов по темам семья, дом, внешность, еда, спорт, одежда, места в городе, числа от 1-1000, время, школа, погода, мир вокруг нас, профессии, здоровье, материалы
  5. Научиться составлять небольшие из 5-10 предложений монологи о себе (как в устной, так и в письменной форме) по темам семья, дом, о том, что делал вчера, на прошлых выходных/каникулах, рассказывать о планах, о своих желаниях, об опыте, делать предположения и давать советы
  6. Научиться описывать картинки, называя предметы, где они находятся, какого цвета и размера, описывая действия
  7. Научиться составлять небольшие истории (10 предложений) по картинкам, описывая действия, чувства героев
  8. Научиться читать и понимать небольшие тексты и отвечать на вопросы по тексту
  9. Научиться писать небольшие истории по картинкам (20-40 слов)
  10. Подготовиться к третьей ступени Кембриджских экзаменов Flyers.

Наши составляющие успешной подготовки

Точная оценка ваших знаний

Ежемесячное тестирование

Индивидуальная проработка слабых сторон

Онлайн доступ к материалам обучения

Наша команда

Романова Наталия Борисовна
Романова Наталия Борисовна
Проценко Александра Сергеевна
Проценко Александра Сергеевна
Маго Елена Николаевна
Маго Елена Николаевна
Любарец Юлия Николаевна
Любарец Юлия Николаевна
Миронова Марина Петровна
Миронова Марина Петровна
Машогло Наталия Николаевна
Машогло Наталия Николаевна
Александрова Ангелина Игоревна
Александрова Ангелина Игоревна
Мережкина Светлана Александровна
Мережкина Светлана Александровна
Антипова Оксана Леонидовна
Антипова Оксана Леонидовна
Скрыпкина Мария Витальевна
Скрыпкина Мария Витальевна
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
Тюфтякова Ольга Вячеславовна
Белоусова Софья Андреевна
Белоусова Софья Андреевна
Некс Бриизи
Некс Бриизи

Почему ребёнок любит учиться у нас:

  1. Ребёнок будет с любовью и без страха относиться к языку
  2. Ребёнок будет с уверенностью и энтузиазмом браться за выполнение домашних заданий
  3. Ребёнок получит доступ к специальным игровым онлайн ресурсам для дополнительной проработки материала дома и в летние месяцы
  4. Ребёнок получит доступ к адаптированным для чтения книгам на языке в течение учебного года
  5. Ребёнок сможет участвовать в дополнительных активностях и мероприятиях на английском языке, проводимых нашей школой
  6. Ребёнок сможет участвовать в языковых разговорных детских клубах выходного дня
  7. Ребёнок получает сертификат в конце учебного года как подтверждение своих академических достижений
  8. Ребёнок имеет возможность сдать официальный международный Кембриджский экзамен уровня Flyers и получить сертификат

Почему родители выбирают школу Head Made:

  1. Возможность связи с преподавателем в удобное время в группе в мессенджере
  2. Возможность контролировать выполнение домашних заданий (Преподаватель дублирует их в группе и при необходимости — поясняет)
  3. Получение своевременной информации по успеваемости ребёнка и его продвижению (индивидуальный обзвон или сообщение от преподавателя в конце каждой четверти, при возникновении любых проблем — сразу после урока)
  4. Ознакомление с результатами диктантов и тестов и пояснения по ним с конкретными рекомендациями
  5. Возможность быть в курсе современных тенденций в языковом образовании благодаря регулярно проводимым прямым эфирам методистами школы

Отзывы

Катя Федорченко
Катя Федорченко

Успешно закончила три уровня интенсива по английскому языку — “elementary”, “pre-intermediate”, “intermediate”

Школу Head Made могу смело рекомендовать! Занимались вместе с мужем, прошли 2 уровня, были у двух преподавателей — и остались довольны. Сотрудники всегда идут на встречу и прислушиваются к пожеланиям. Организовали нам занятия в нужное время и желаемой длительности. Уроки интересные и разнообразные.

Елена Королькова
Елена Королькова

Сын Владислав Корольков занимается более пяти лет.

Отличная школа, мой сын ходит в неё 7 лет, очень довольны знаниями, результатами экзаменов, организацией учебных занятий, спасибо большое преподавателям Школы и отдельная благодарность директору школы Романовой Наталье Борисовне за ее труд и вклад в наших детей.

Ольга Гончаренко
Ольга Гончаренко

Сын Александр Гончаренко занимается более 7 лет.

Идёт 8-ой год обучения в школе Head made. Выражаем благодарность за профессионализм всем педагогам и, в частности, Наталье Борисовне! Желаем дальнейшего процветания, освоения новых высот, удачи и успехов всему коллективу школы!!!

Анна Бердина
Анна Бердина

Дочь Дарья Андреева занимается более 7 лет.

Дочь Даша уже 8 лет изучает язык в школе Head Made. Прекрасные педагоги, отличная атмосфера — всё нацелено на результат. Уровень знаний подтверждается международными сертификатами. Выбрали эту школу по совету знакомой и за 8 лет ни разу не пожалели. Процветания Вам, Наталья Борисовна!!! Мы с вами! Младшая подрастёт и тоже только к Вам!

Спрашивали? — Отвечаем!

Ответ, казалось бы, очевиден — не для того ребёнка записывают на курсы, чтобы с ним делать домашку. И одна из причин, к тому же, которую обозначают родители, записывая своих детей — «мы не знаем языка, учили другой язык в школе, и рады помочь, но не можем».
С другой стороны, из нашего опыта, те дети, подтипом которых уделяют много внимания языку, вникают в суть домашних заданий, расспрашивают преподавателя о непонятных моментах, оказываются на голову выше в своём продвижении по сравнению с ребятами, в обучении языку которых родители абсолютно пассивны.

Есть ли правильный ответ на этот вопрос?

Да, есть!
Это, как водится, золотая середина. Лишать ребёнка самостоятельности не стоит. Его домашние задания — его зона ответственности. Сделал неправильно — «звоночек» преподавателю — тему нужно повторить. Гораздо сложнее нам становится, если с домашними заданиями все идеально, а ребёнок материала не знает. И это обязательно проявится на уроке или в тесте.

Но участие родителей — необходимо!

Сделать выполнение домашних заданий частью еженедельного распорядка дня, не допускать их выполнение время от времени.
Также важно проконтролировать, что ребёнок ответственно подходит к каждому заданию, не отмахивается от него, бросив беглый взгляд и сказав, что ничего не помнит и все непонятно. Вот тут можно и посидеть вместе с юным студентом один или два раза, чтобы запустить алгоритм правильной работы с упражнением.
А он такой:
  1. Прочти задание и пойми, что нужно сделать
  2. Посмотри образец, как это сделать
  3. Если забыл слова или правило, посмотри и повтори в тетрадке или учебнике
  4. Сделай упражнение
Ещё раз: не надо делать вместе с детьми (исключение — вы сами от этого кайфуете и весело проводите время с ребёнком), а надо включить выполнение заданий в распорядок дня и дать ребенку практические навыки, как выполнять упражнения, в какой последовательности действовать.
Одно из самых грустных явлений, которые могут произойти в языковом центре — это уход ученика при непонятных обстоятельствах без видимых на то причин.
Чтобы этого не происходило, очень важно для нас выстроить открытые отношения с родителями и нашими студентами.
Начинаются они не с «мы-лучшие, мы вас научим тому-то и тому-то, а потом ещё вот этому». Начинаются они с вопроса «что бы вы хотели получить в результате обучения?». Если задачи, поставленные перед нами и наши возможности совпадают (так бывает не всегда, например, мы не готовим с ребёнком домашние задания из принципиальных соображений — время и энергия преподавателя направлены на формирование прочных знаний), то процесс общения продолжается и выстраивается следующим образом:
  1. Проверка уровня Комфорта и соответствия уровня студента в группе. Сразу после одного-двух занятий Преподаватель связывается с родителями ученика и обсуждает эти вопросы — как себя чувствует ребёнок в группе, понятно ли, интересно ли, если есть отставание от группы, то как его ликвидировать минимальными усилиями
  2. Следующий этап — оповещение о результатах тестов, проверочных работ, экзаменов. Родители всегда в курсе, каков текущий и итоговый прогресс ребёнка, как расшифровать результаты тестов, насколько успешно продвигается ребёнок в обучении, как дополнительно проработать недостаточно хорошо усвоенный материал.
  3. Постоянная связь с родителями и студентами ведётся в группах ватсап, где каждый может задать интересующий вопрос, моментально узнать о домашнем задании. Наши преподавали делают ещё один шаг навстречу эффективному обучению — записывают поясняющие или обучающие короткие видео и отправляют в Группу, чтобы при необходимости студент смог ещё один раз повторить и вспомнить материал, прежде чем делать домашние задания.
  4. Несколько раз в год директор и ведущие преподаватели проводят открытые встречи с родителями — посвящённые экзаменам, выездным тренингам, улучшению работы школы. В форме открытого диалога можно задать любой вопрос, узнать о важности того или иного международного экзамена, перестать волноваться по поводу выпускного экзамена, понять как идёт процесс подготовки к экзамену и какая оценка Ждет ученика на экзамене и почему.
  5. В конце каждой четверти — обязательный личный сеанс обратной связи с каждым родителем. Преподаватель готовит отчёт по каждому ребёнку и обсуждает с родителем психологические и академические особенности обучения ребёнка на данном этапе, даёт рекомендации.
  6. Отдел качества обучения звонит клиентам и собирает объективные оценки работы школы, качества образования, уровень удовлетворенности наших постоянных и новых клиентов сервисом, интересуется пожеланиями на будущее.
  7. Дни открытых дверей и открытые уроки. В ноябре мы приглашаем всех желающих посетить уроки и посмотреть, как занимается ребёнок, как ведёт уроки Преподаватель. Помимо этого, наши двери всегда открыты, если родителя мучают сомнения или возникает малейшее недоверие по какому-то вопросу. «Приходите, посмотрите сами». После таких посещений уроков вопросы отпадают.
  8. Прямые эфиры в Инста для наших подписчиков и студентов. Есть запрос, будет ответ. Очень полезно ещё раз вспомнить особенно трудную грамматику, самые полезные в поездке фразы. На уроке застревать на материале не хочется, хочется двигаться вперёд. Но некоторые темы очень и очень нуждаются в повторении. И прямые эфиры в Инста — отличный выход.
Все, что я описала выше — очень эффективные средства для выстраивания коммуникации, понимания друг друга, повышения уровня доверия, а главное для движения к общей цели и высоким результатам — без поддержки и понимания родителей это сделать непросто.
Ребёнок двигается в обучении? Или стоит на месте?
Как измерить прогресс ребёнка?
Чего категорически не стоит делать?
  1. Просить перевести песню на слух
  2. Просить перевести фильм на слух и желательно синхронно
  3. Прочитать и литературно перевести сонеты Шекспира
  4. Поработать переводчиком в вашей туристической поездке
  5. Перевести документы на гринкарту
 
Почему? Потому что каждому из этих навыков соответсвует уровень владения языком не ниже C1, или иными словами уровень свободного владения языком на уровне носителя.
До этой практически вершины языкового Эльбруса очень долгий путь из ступенек базовых и средних уровней под названием:
А1 — beginner (100 часов)
A2 — elementary (100 часов)
Высокий А2 — pre-intermediate (ниже среднего) (200 часов)
B1 — intermediate (средний) (200 часов)
B2 — upper-intermediate (выше среднего и, кстати, он соответствует очень качественной пятерке ЕГЭ в 11-м классе) (200 часов)
Если выразить это в часах, то согласно исследованиям и многолетним подсчетам Кембриджских профессоров и ученых, чтобы дойти до уровня C1 — вам понадобится 800 часов работы (не отсиживания, а именно активной работы) в классе, столько же — дома и 1200 часов погружения (слушания подкастов, видео, чтения книг — то есть не «работы», а Английского с погружением — для удовольствия)
Понимаете теперь, что даже при очень интенсивном обучении вне языковой среды на это потребуется 5 лет, а учитывая занятия два раза в неделю и психологическую готовность ребёнка — значительно больше?
 
Теперь, когда мы знаем, сколько нужно часов на переход от одной языковой ступени на другую (смотри предыдущий пост), возникает логичный вопрос — а как понять, что я/мой ребёнок не просто отсиживаю часы на уроке а расту и продвигаюсь?
Предлагаем вам на выбор несколько простых способов, если вы занимаетесь не в нашем центре:
  1. Если вы занимаетесь в приложении — в конце каждого уровня как правило предлагается тест для перехода с уровня на уровень. Пройдите его и поймёте свои сильные и слабые стороны
  2. Если вы занимаетесь по учебнику, в конце каждого юнита (серии уроков, посвящённых одной теме), есть промежуточный тест по этой теме. Его можно скачать в интернете (как правило они в свободном доступе, просто введите unit tests to … и название учебника), либо в книге учителя (тогда придётся покупать и её)
  3. Если вы занимаетесь по своей схеме и по разным источникам, попробуйте протестироваться через интернет, введя free English placement test online в любом поисковике. В этом случае вам лучше пройти несколько тестов на нескольких сайтах, потому что какие-то из них проверяют грамматику, какие-то лексику, какие-то занижают результат, какие-то завышают, поэтому лучше объединить мнение разных источников и вывести средний результат
  4. Если готовы потратить небольшую сумму на более авторитетное мнение, можете пройти онлайн тест на платных ресурсах
Стоимость от 10 до 40 евро, в зависимости от выбранных опций (полный набор включает и устный тест, где вы будете записывать себя через микрофон; и присылаемый вам домой международный сертификат)
  1. Сдайте международный Кембриджский экзамен. Центров в России становится все больше, самый ближайший к нашей школе, наш партнер, с которым мы сотрудничаем не один год — https://instagram.com/crc_britania_kavkaz?igshid=alfts2560z5m. Система уровней выстроена очень четко и более того, ваш прогресс будет виден на специально разработанной балльной шкале. Она удобна ещё и тем, что легко конвертируется в шкалу баллов IELTS, то есть вам будет понятно, какой бы балл вы набрали, сдавая в данный момент IELTS. Наш центр получил сертификат как центр по подготовке к международным Кембриджским экзаменам, так что мы вам можем помочь подготовиться. Обращайтесь, будем рады.
Когда к нам записывают ребёнка на курсы, мы обязательно спрашиваем — с какой целью. И неизменно получаем ответ — хотим, чтобы ребенок свободно владел языком. Часто также слышим ответ — хотим, чтобы ребёнок сам справлялся с домашними заданиями в школе, так как помочь мы ему не можем. Мы также сразу объясняем, что мы не занимаемся контролем выполнения домашних школьных заданий и не делаем их ЗА РЕБЁНКА. Наша задача — дать ребёнку знания в таком объеме, чтобы он самостоятельно и без проблем справлялся не только со школьным материалом, но и сдавал международные экзамены, а также ОГЭ и ЕГЭ и поступал в ВУЗ своей мечты. Своё слово мы держим. Наши дети учатся в МГИМО, Президентской Академии, работают на престижной работе в иностранных компаниях, открывают свои языковые школы, учатся за границей. Если в процессе обучения возникают проблемы, мы своевременно вас информируем и предлагаем пути решения.
 
Проблема: несколько раз за последнюю неделю мы, к сожалению, услышали вопрос — почему у моего ребёнка в школе четверка за четверть?
 
Ответ: нам бы очень хотелось, чтобы вы поняли, что Преподаватель школы Head Made не может нести ответственность за отметки школьного преподавателя. Мы знакомы с требованиями школьной программы и откорректировали наши программы таким образом, чтобы школьный программный материал был в них включён. Мы контролируем выполнение наших домашних заданий и заучивание слов, и если вас не оповестили об обратном, то ваш ребёнок стопроцентно успевает и знаний его достаточно на успешную школьную отметку.
Поэтому я буду настаивать на том, что отметка в школе — это зона ВАШЕЙ ответственности. Почему у ребёнка балл ниже ожидаемого — нужно выяснять прежде всего в школе, а не у нас.
 
Рекомендации:
  1. В течение четверти просматривайте электронный школьный журнал. При возникновении отрицательной отметки, выясните причину. Очень часто это — «забыл, не сделал, не доучил».
  2. Если причина неясна, придётся сходить в школу и выяснить ее с преподавателем, а также донести до него, что для вас очень важны именно пятерки.
  3. Если причина ясна и заключается именно в незнании материала, а не в лени и игнорировании домашних заданий — смело обращайтесь к нам. Мы всегда объясним, проверим, что усвоил и проконтролируем, что не забыл.
  4. Не оставляйте пункт 1 на конец четверти. Контроль текущих отметок — это постоянная системная работа. Если все-таки вы выяснили нелицеприятную отметку к концу четверти, идите к школьному преподавателю и выясняйте, какими работами/проектами/упражнениями ее можно исправить. Преподаватель в нашем понимании — это не «наказующий перст», а человек, дающий знания и он должен пойти навстречу вашему желанию хороших результатов. В случае необходимости помощи в выполнении дополнительных заданий, всегда смело обращайтесь к нам, у нас есть услуга «Английский на пятерку»
Я очень надеюсь, что это сообщение уберёт все разногласия в этом вопросе и у вашего ребёнка будут только положительные отметки. Помните, пожалуйста:
  1. Мы всегда открыты для общения
  2. Мы также радуемся успехам и неуспехам вашего ребёнка, и ваши четверки и не дай бог — тройки — нас также сильно расстраивают, как и вас.
  3. Продвижение вашего ребёнка — на нас. Отметки вашего ребёнка — на вас.

Возможно, Вас заинтересует

Курс китайского языка в Краснодаре (ЮМР): для детей и взрослых
Английский для взрослых
Английский для подростков

Пробный урок

Сомневаетесь? Посмотрите изнутри, как проходит обучение. Это  не обязывает Вас покупать абонемент!