УРОКИ АНГЛИЙСКОГО — 10 характеристик правильного урока английского

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО - 10 характеристик правильного урока английского

Содержание статьи:

bg-anglijskij-vzroslye-07

А туда ли мы отдали своего ребенка? Чему его там учат? Как понять, что обучают английскому хорошо? Будет ли он его знать и когда?

Если вы задаетесь этими вопросами или сомневаетесь при выборе школы, курсов английского или репетитора, то делимся с вами 10 простыми критериями для выбора качественного обучения английскому для ваших детей.

Итак, вы посетили свой первый урок, скорее всего пробный бесплатный урок английского и стоите на пороге принятия решения. На что стоит обратить внимание:

  1. После урока преподаватель дал вам обратную связь. Он рассказал, чем занимался ребенок на уроке английского, что усвоил, как взаимодействовал с другими ребятами в группе, если занятие - групповое.
  2. Преподаватель с легкостью объясняет вам, чему ребенок научится в течение месяца, полугодия и года и к какому результату придет ребенок через несколько лет обучения.
  3. Вас должны насторожить слова "хороший мальчик", "умненькая девочка", а так же критика "ленивый", "рассеянный". Опытный педагог, знакомый с основами психологии, не будет давать характеристикиличности, он будет оценивать только поступок и хвалить не за ум и красоту, но за усилия.
  4. Преподаватель понимает, как он будет оценивать прогресс ребенка, с какой частотой, как он будет знакомить вас с продвижением ребенка в изучении английского. Если преподаватель не допускает вас к учебным процессам и "сакральным" знаниям - это говорит о чем угодно, но не о его профессионализме.
  5. Материал и учебники, подбираемые для ребенка, соответствуют его возрасту и сфере интересов. Недопустимо брать учебники английского для взрослых или подростков, если вашему сыну или дочери 7-8 лет.
  6. Обратите внимание, что в обучении английскому педагог считает самым важным. Если вы слышите, что это грамматика и письмо, то вам точно - туда не надо. Детям младшего возраста втолковать правила грамматики не только сложно, но и преждевременно. Всему свое время. По своим возрастным характеристикам ребенок лучше всего усваивает устную речь. аудирование и лексику.
  7. Попроситесь поприсутствовать на уроке английского. Не менее 80% времени урока должно проводиться на английском языке. Ребенок должен быть активно вовлечен во все процессы урока, понимать, что происходит и активно участвовать.
  8. Если такой возможности нет, поинтересуйтесь у ребенка после урока, чем они занимались, что именно понравилось, какие слова и фразы ребенок запомнил.
  9. Если на уроке педагог задал домашнее задание (что тоже хороший знак, если вы не занимаетесь английским каждый день и у вас нет возможности его повторять ежедневно), то в идеале ребенок должен справиться с ним сам. Это показатель того, что преподаватель все понятно объяснил и длили время разбору домашних упражнений.
  10. Пожалуй, самое главное. Ребенку должно хотеться бежать на следующий урок в объятия к новому любимому преподавателю английского языка!

Возможно, Вас заинтересует

kak-sdelat-anglijskuyu-rech-zhivoj-i-estestvennoj
Как сделать английскую речь живой и естественной?
razgovornuj-angl (1)
Как достичь прогресса в разговорном английском
trudnosti
Изучение английского языка - трудности, с которыми сталкивается каждый
Узнайте больше

Запись на пробный урок

Автор и ведущая курса Машогло Наталия Николаевна приглашает будущих участников курса посетить ее занятия с 16.10. 23 по 19.10.23 или с 22.01.24 по 25.01.24, задать интересующие участников вопросы и получить необходимую методическую консультацию.

  • Стоимость посещения полуторачасового занятия — 1500 рублей.
  • Стоимость посещения полуторачасового занятия с подробным его разбором- 2000 рублей.